Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

Жюри конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" определило финалистов

14.04.2011

Определены тройки финалистов шестого международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" в восьми профильных и шести специальных номинациях, в их число вошли журналисты газеты "Коммерсант", журнала "Эксперт", Первого канала и РЕН ТВ, а также корреспонденты иностранных изданий.

Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) "PRESSЗВАНИЕ" - ежегодный конкурс для всех видов средств массовой информации, который проводится с 2005 года с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России и странах СНГ. Учредителями конкурса выступают межрегиональная организация "Московская ассоциация предпринимателей" и Российский союз промышленников и предпринимателей.

По итогам 2010 года в шорт-лист конкурса вошли работы 257 журналистов из 109 изданий России, программы 6 радиостанций и 6 телеканалов. В этом году было учреждено две новых профильных номинации "Инновации" и "Агропром", а также две специальных номинации - "Слово и дело" и "Энергия пера".

12 апреля 2011г состоялось заседание Жюри, на котором были подведены итоги конкурса во всех номинациях, за исключением номинации «Уважение коллег» (открытое голосование закончится 20 апреля 2011г.)

Партнеры номинаций подтверждали или оспаривали итоги голосования, аргументируя свою позицию. Партнер номинации указывал ключевую тему мониторинга, количество материалов после «первой выгрузки», количество работ, вошедших в шорт-лист, критерии, по которым оценивались работы. Представление проходило в алфавитном порядке.

Финалистами в номинации "Агропром" стали Лина Калянина ("Эксперт"), Лидия Мастеренко ("Интерфакс"), Михаил Чкаников ("Российская газета"). На звание лауреата в номинации "Инновации" претендуют Юрий Романов ("Бизнес-журнал"), Алла Астахова ("Итоги") и ТВ-программа "Технопарк" ("Россия 24").

В шорт-лист конкурса в спецноминации "Актуальная тема",партнером которой выступает РИА Новости,  в этом году вошли шеф бюро газеты WirtschaftsBlatt (Австрия) Андре Бали, главный редактор Business New Europe (EC) Бен Арис и корреспондент газеты "Financial Times" (Великобритания) Изабель Горст.
 
"Номинация, которую РИА Новости поддерживает с 2006 года, "Актуальная тема", своей актуальности не потеряла. За прошедшие годы увеличилось не только количество публикаций о России, но и повысилось качество этих публикаций", - сказал заместитель главного редактора РИА Новости Валерий Левченко на пресс-конференции по итогам конкурса 13 апреля.

По его словам, в этом году впервые для отбора материалов иностранных корреспондентов агентство использовало ресурс inosmi.ru.

"Критерии выбора материалов можно сгруппировать одной фразой: "О России по делу". Понятно, что публикации о России бывают разные, и публикации тем качественнее, чем больше релевантности имеет этот материал к изданию, к тематике издания. А также это напрямую зависит от того, что из себя представляет иностранный журналист. Если он командирован в Россию под какое-то мероприятие - это один материал, если он аккредитован в России, живет здесь и работает, то получается совсем другой материал", - подчеркнул Левченко.

Серьезная дискуссия развернулась в номинации «Мультимедийная журналистика» - при разнообразии оригинальных решений предпочтение отдавалось функциональности, удобной навигации, содержательности ресурса. Лидерами симпатий стали порталы Russia today, Международной информационной группы «Интерфакс» и радиостанции «Эхо Москвы».
 
На звание лауреата в номинации "Уважение коллег" претендуют заместитель генерального директора ВГТРК, директор телеканала "Россия 24" Дмитрий Медников, главный редактор "Российской газеты" Владислав Фронин и главный редактор газеты "Московские новости" Владимир Гуревич.

С любопытством члены Жюри отнеслись к итогам в новой номинации «Слово и дело», в которой представлены не журналисты, а топ-менеджеры, активно публикующиеся в деловой прессе. Рейтинг симпатий возглавили Сергей Недорослев, председатель совета директоров компании «КАСКОЛ», Яна Яковлева, председатель НП «Бизнес-Солидарность», финансовый директор ЗАО «НПК «Софекс», Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group. Среди основных критериев оценки: содержательность, актуальность темы, аргументированность, «свежесть взгляда», эмоциональность.
 
В финал конкурса также вышли телепрограммы "Среда обитания" и "Контрольная закупка" (Первый канал) и "Давайте разберемся" (РЕН ТВ), журналисты изданий "Томские новости", "Финансовые известия", "Однако", "Наука и жизнь", РБК daily, "Коммерсант".
Всего в конкурсе приняло участие 257 работ из 109 СМИ, 6 радиостанций, 6 телеканалов.
 
Имена лауреатов будут известны на церемонии вручения 20 апреля в Lotte Hotel.

Церемония завершится пресс-конференцией лауреатов.
 
 
Исполнительная дирекция
Международного конкурса
деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
8(495)783-29-61
www.presszvanie.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)