Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

Круглый стол в ЛЭТИ

22.04.2011

15 апреля года в рамках XI Всероссийского Фестиваля преподавателей и студентов «PR-профессия третьего тысячелетия» в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» состоялся Круглый стол «Технологии управления репутацией высшего учебного заведения».

Дискуссия была посвящена в том числе и таким вопросам, как феномен онлайн-репутации вуза и влиянию имиджа вуза на решение о приеме соискателя на работу.

В обсуждении вопроса приняли участие сотрудники вузов, журналисты, блогеры, а также известные представители коммуникационных и рекрутинговых агентств Санкт-Петербурга.
В.А. Ачкасова, профессор Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича, рассказала о том, как происходил ребрендинг университета телекоммуникаций: как создавался фирменный стиль и на что он повлиял. Яна Трошина, представитель «Делового портала «ВКонтакте», рассказала, как правильно реагировать на негативные, нейтральные и положительные отзывы о вузе в социальных сетях. Микаэль Аскеров, директор рекламного агентства «С-mind» показал важность Интернет-портала в управлении репутацией вуза: «Интернет-портал – это средство честного диалога». Е.В. Быкова, заведующая кафедрой Связи с общественностью РГГМУ рассказала о возможностях корпоративного издания в управлении репутацией вуза на примере газеты «Бореальная зона». Алексей Буцайло, редактор новостного отдела газеты «Деловой Петербург» сравнил умение работать со СМИ с умением играть на музыкальных инструментах: «В умелых руках получается прекрасная мелодия, в неумелых – какофония, шум и гам». Татьяна Черпанова, заместитель директора по маркетингу компании «Kelly Services» уделила внимание тому, на что в первую очередь обращают внимание работодатели при приеме на работе. Продолжила актуальную тему трудоустройства Оксана Юркова, руководитель PR-компании «Технологии путешествий». Оксана дала несколько практических советов по тому, как презентовать себя и что делать, чтобы найти «работу своей мечты». Оксана представила полярную в контексте темы Круглого стола точку зрения, что успех выпускника зависит только от его личных качеств и достижений, а не от имиджа вуза. Юрий Лашманов, представитель коммуникационного агентства SPN Ogilvy рассуждал о том, что каждый вуз является поставщиков особо ценных ресурсов – студентов. Юрий также рассказал о том, на что обращает внимание работодатель при приеме на работу. Завершил дискуссию Андрей Кибитов, руководитель пресс-службы администрации Санкт-Петербурга, который резюмировал выступления спикеров, выразил свое мнение по затронутым аспектам темы и подтвердил идею, что вуз является ценным источником информации для СМИ, если в нем происходят интересные и яркие события. Также Андрей Кибитов подчеркнул, что PR-специалистам крайне важно владеть письменной речью.

Модераторами Круглого стола выступили проректор по научной работе СПбГЭТУ М.Ю. Шестопалов и заведующая кафедрой «связи с общественностью» ЛЭТИ Л.В. Азарова, которые поддерживали дискуссию и задавали своевременные вопросы.

По окончании Круглого стола для студентов был приготовлен сюрприз – встреча с Еленой Еремеевой, HR-директором коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Желающие могли задать вопросы о возможности прохождения практики и трудоустройства.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)