Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Встреча ловцов и зверей, или нетворкинг в стиле ЧТЕДМ

26.05.2011

Brainity поднял вопрос о нетворкинге и сам вдруг стал плацдармом для знакомств. Как это вышло?

20 мая 2011г. в пресс-центре агентства «РИА НОВОСТИ» состоялся мастер-класс «Networking. Как рождаются связи?», организованный информационно-деловым порталом о развитии Brainity.

Перед слушателями выступили эксперты портала, ведущие собственных колонок о нетворкинге и образовании: Алексей Кекулов ― предприниматель и общественный деятель, Станислав Терехов ― директор по международному сотрудничеству Moscow Business School, Виктория Пралич ― исполнительный директор MBA Consult. Каждый из них освещал науку об умении налаживать связи со своей точки зрения, но все спикеры сошлись на том, что при каждом новом знакомстве нужно держать в голове принцип ЧТЕДМ ― что тут есть для меня? Это нормальная практика для всякого успешного нетвокера ― делового человека, который точно знает, чего хочет от жизни. Второй принцип налаживания связей ― «Давайте, прежде чем просить». Вряд ли вызовет уважение человек, который не может быть никому полезен, но при этом как ребенок требует от всех «дай, да дай!». Третий ― не стесняйтесь напоминать о себе, однако делайте это не позднее, чем через сутки-двое после знакомства.

Существует еще множество секретов успешного «наведения мостов любви и дружбы», и почти все они были озвучены в ходе мастер-класса. Алексей Кекулов рассказал собравшимся о положительных и отрицательных сторонах нетворкинга, особое внимание уделив отрицательным, ведь любое упоминание «связей» все чаще стало ассоциироваться с коррупцией и бандитами. Алексей даже рассказал, как однажды чуть было не остался безо всяких связей и дружбы только из принципа «буду жить без блата!». Но вовремя одумался, т. к. понял, что использование наработанных связей ― это вовсе не всегда «блат», это, прежде всего, действие под руководством своей совести и интуиции. Также г-н Кекулов дал совет начинающим нетворкерам: «Чувствуйте грань. Самое худшее для любого нетворкера ― это возможность прослыть навязчивым».

Если первый спикер освещал нетворкинг с точки зрения построения личных связей, то второй ― Станислав Терехов ― с точки зрения использования нетворкинга для расширения бизнеса: какие техники бизнес-нетворкинга стоит применять, каковы схемы нетворкинга в b2b, b2c, p2p сегментах? Г-н Терехов также говорил о необходимости постоянного аудита текущего состояния сети связей и поведал о пошаговом построении результативной сети. Он поднял вопросы использования современных технологий и жизни в «социальных сетях». Именно Станислав открыл для слушателей мастер-класса смысл многих слов профессиональной лексики. По окончании мастер-класса он поблагодарил организаторов и отметил, что нетворкинг потихоньку выходит за рамки профессиональных секретов политиков, шоуменов и др. публичных людей, сейчас искусство налаживания связей популяризуется изо дня в день и набирается силу среди активных и дальновидных людей.

Виктория Пралич
подсказала, с чего могут начать «налаживание связей» начинающие нетвокеры: «Вы можете обратиться к выпускникам той бизнес-школы, куда хотите поступить. Стоит лишь написать письмо ― и оно не останется без ответа, т. к. в бизнес-школах студентов учат помогать „своим“. А уж о доступе к базе адресов и телефонов выпускников и говорить не стоит ― он у вас будет всегда». Она, как исполнительный директор компании, специализирующейся на подготовке к поступлению в западные бизнес-школы и университеты, открыла маленький секрет слушателям ― многие поступают в бизнес-школы даже не столько ради статуса MBA, сколько ради новых полезных знакомств: те же лекторы, выпускники прошлых и будущих лет, ваши однокашники, ― все они могут стать вашими друзьями и помощниками в бизнесе.

По окончании мероприятия все перезнакомились и обменялись визитками в лучших традициях налаживания связей. Прямо здесь и прямо сейчас нашлись возможные партнеры, коллеги и потенциальные клиенты. Словом, на ловцов и зверь бежит. И Brainity с удовольствием выступает площадкой для встреч и тех, и других.

Мероприятие прошло при поддержке интернет-библиотеки СМИ Public.ru.  

Информационные спонсоры: медиа-группа «Вся Россия», ИД «Имидж-медиа», портал Biznesbomba.ru, медиахолдинг «ОПОРА-КРЕДИТ», компания Salecraft, портал Job.ru
 
Алина Владимирова

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)