Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

Завершился прием заявок на участие в VI Международном форуме «PR-Охота! 2011»

01.06.2011

28 мая завершился прием заявок на участие в VI Международном форуме «PR-Охота! 2011». На сегодняшний день о своем желании поучаствовать в международном PR-событии заявили более 40 студентов из Барнаула, Новосибирска, Челябинска, Омска, Москвы, Иваново и Красноярска. Будут на форуме и гости из Казахстана.

На этот раз встреча PR-охотников состоится23-26 июня на Алтае. Тема форума будет посвящена продвижению в социальных сетях: трендам, технологиям, личностям. Во время форума участники представят  на суд компетентного жюри проекты собственных PR- и рекламных кампаний в соцсетях. В рамках мероприятия также будут подведены итоги спонсорских конкурсов от компаний ОАО «Вымпелком»иОАО «Карым». Студентам было предложено разработать вирусный ролик для продвижения в интернете одного из тарифов Билайна и придумать проект для повышения известности компании «Карым». Авторы лучших идей получат ценные призы.

В состав жюри войдут ведущие эксперты в сфере связей с общественностью и продвижения в социальных сетях. Среди них специалисты из Москвы: Денис Терехов (управляющий партнер агентства «Социальные сети»), Надежда Явдолюк (директор Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"), Михаил Каган (генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом»); из Новосибирска: Егор Егошин (генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь»), Владимир Косых (управляющий партнер PR-агентства «InMar Relations»). А также из Барнаула: Софья Куликова (проект-менеджер интернет-агентства Platforme, член правления благотворительной организации «Приют «Ласка»).

Кроме профессиональной программы, всех участников ожидают увлекательные экскурсии по живописному Горному Алтаю! PR-охота – отличная возможность весело и с пользой провести время, а также познакомиться с новыми людьми.
 
Форум организован отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета при содействии Российской ассоциации по связям с общественностью и коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».

Официальные пар
тнеры форума - ОАО «Вымпелком», ОАО "Карым", Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, ООО «Митра», адвокатский кабинет С.И.Коренного.  

Информационные партнеры форума
- газета о развитии бизнес-коммуникаций "RUPOR", региональный PR-портал "Region PR", всероссийский специализированный журнал "Пресс-служба", Российское представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов «IABC-Russia», информационный портал «Young Journalists», Интернет-портал SIB.ADME.RU.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)