Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

Пикник «Игра как пространство для бизнеса»

06.06.2011

Допустим, ваша организация переживает не лучшие время, но удивительное дело, сотрудники, вместо того, чтобы разбегаться и искать новую работу, переживают эти времена вместе с вами и более того, стараются помочь. И уже через непродолжительно время, вы с восторгом наблюдаете, что компания ваша выбилась в лидеры, а трудные времена, остали в далёком прошлом.

Так в чём же дело? Удивляются Ваши партнёры, друзья и другие «сторонние» наблюдатели, а всё дело в том, что порой правильно подобранная команда и ряд правильно подобранных мероприятий совместного отдыха могут порой гораздо больше высоких зарплат и соц. пакетов.

Итак, рассмотрим всё по порядку, человек устраивается на новую работу, что по сути является стрессом, в общем, достаточно сложно адаптируется в новом коллективе. Как сделать так, что бы сотрудник с прекрасными личностными показателями достаточно быстро включился в работу компании и начал приносить пользу, а соответственно увеличивать прибыль? На   этот вопрос вам поможет ответить Константин Дубровин, тема его доклада Welcome-тренинг — быстрый способ сделать нового сотрудника полноценным членом команды.

После подбора команды, ваша организация переходит к следующему этапу, и вот вы уже задумываетесь, а как увеличить прибыль, при этом «не сильно выходя» из рамок бюджета? В этом случае, вы так же можете это сделать путём развития корпоративного, активного отдыха, или, как сейчас принято называть подобные виды отдыха тимбилдинг. Кстати, само слово, достаточно часто ассоциируется с военными действиями и это не случайно, т.к. подобные виды отдыха изначально рассматривали как программу для пожарных служб, МЧС и охранных структур, это была своего рода «Учебная тревога». Первый подобный тренинг под названием Rope`s course ("Веревочный курс") в Великобритании, был организован в 1950 г.его целью было становление психологической подготовленности и командной совместимости военнослужащих специальных подразделений Королевских ВМС. Результат не заставил себя ждать и вот через небольшой промежуток времени подобные тренинги появились и в армии США, а позже уже и в гражданских организациях.

Сейчас, разновидностей корпоративных игр огромное количество, от наиболее активных до вполне спокойных «офисных» вариантов. О том, какие варианты игр допустимы для различного рода организаций, а так же как игры влияют на становление профессиональных команд, воспитание лидерских качеств, а так же карьерный рост, расскажет организатор бизнес-игр, Наталья Рыбалкина, тема выступления: «Выявление лидерских качеств, формирование команд и построение отделов на основе использования бизнес-игр».

Во время мероприятия вы сможете задать все интересующие вас вопросы спикера – практикам и узнать самую достоверную информацию вопросам формирования команд и многим другим вопросам.
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)