Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Конференция «Рынок печатных СМИ. Актуальная ситуация и прогнозы развития»

23.06.2011

В конце прошлой недели в резиденции «R.C. Озерная» на Селигере состоялась конференция для специалистов и руководителей департаментов маркетинговых коммуникаций на тему «Рынок рекламы в печатных СМИ.

Актуальная ситуация и прогнозы развития». Конференция была организована рекламной группой Kelin UMC при участии издательских домов «Автопанорама», «Пронто-Медиа», «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», медиахолдинга «Эксперт» и компании TNS Россия. 

На конференции выступили представители ряда ведущих издательских домов и медиа-измерительных кампаний. Среди них  директор по работе с клиентами компании TNS Россия Михаил Райбман,  директор по продажам  «Пронто-Москва» Анна Кондакова,  директор по рекламе журнала «Эксперт» Анастасия Жаворонкова, директор по рекламе ИД «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Денис Новиков, управляющий проектом ИД «Автопанорама» Никита Букин.

Участники конференции имели возможность обсудить как в формальной, так и в неформальной обстановке текущую ситуацию и основные тенденции рынка прессы, подискутировать на тему возможностей, преимуществ, особенностей и современных форм рекламы в печатных изданиях и Интернет-порталах. Среди тем, поднимавшихся спикерами в своих выступлениях: Основные аудиторные и рекламные тренды на рынке прессы в России; Тенденции рынка классифицированной рекламы;  Что делают газеты и журналы для сохранения лидерства на рекламном рынке;  Нестандартные формы рекламы в печатных СМИ; Сегментирование и создание нишевых изданий и др.

Конференцию посетили представители компаний «АвтоВАЗ», «Газпром нефть», «Дженерал Моторз СНГ», «ИКЕА Россия», «ИмиджХолдинг» (ТМ «Хортица»), «Мерседес-Бенц Тракс Восток», «Соллерс», «Сибур», «УзДЭУ-Моторс» и других.

Цель мероприятия состояла в налаживании и укреплении взаимопонимания между производителями товаров и крупными игроками российского медиа-рынка. Помимо официальной части участники смогли попробовать свои силы в верховой езде и управлении квадроциклами, отведать исконно русские блюда из свежей дичи и рыбы озер Селигера, посетить русскую баню и насладиться красотами одного из самых живописных уголков русской природы, который заслуженно признан ЮНЕСКО самым экологически чистым районом Европы. 

В соответствии с общим мнением участников и организаторов конференция предоставила отличные возможности для обсуждения самых актуальных вопросов медиа рынка, для коллективного общения, поиска путей и форм эффективного взаимодействия и создала хороший прецедент на будущее. Организаторы планируют сделать этот проект постоянным. Следующая конференция запланирована на осень 2011 г.

Справка:

Рекламная группа  Kelin UMC существует на рынке с 1998 года. В активе российские и международные клиенты. В составе группы агентство Kelin Media, специализирующееся на медиа сервисе (баинг, планирование, исследования); рекламное агентство Direct Ideas, специализирующееся на брендинге, разработке коммуникативных стратегий, креативе, PR и Event-маркетинге; рекламное агентство Motors Lab Communications, специализирующие на управлении дилерским маркетингом.
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)