Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

"Серебряный Лучник" встречает Новый учебный год!

18.08.2011

1 сентября - один из лучших дней в году. Потому, что начинается новый учебный год и потому, что Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» начинает акцию «Лучшее-лучшим!»

Акция носит традиционный характер - ежегодно научные библиотеки и кафедры по связям с общественностью высших учебных заведений получают по от 4 до 10 различных томов Книги "50 лучших проектов". Есть и персональная доставка студентам, если они сообщат в Исполнительную дирекцию о том, какой том хотели бы иметь в своей коллекции (Отправить заявку: yavdolyuk@luchnik.ru , yavdolyuk@inbox.ru )

- В этом году мы отправляем в Алтайский государственный университет 40 экземпляров 5-го тома и по 4 тома 2-го, 3-го и 4-го. В Барнауле будет самое богатое собрание отечественных pr-проектов за всю историю профессиональных конкурсов. Нам нравится возможность дарить книги такого ценного содержания, особенно с точки зрения профессионального опыта - подчеркнула Надежда Явдолюк, исполнительный директор премии. Книга "50 лучших проектов" является единственным сборником наилучших отечественных практик в области развития общественных связей, в котором обобщен опыт последних 15-ти лет.

5-й том Книги, который вышел в феврале 2011 года (следующий том будет выпущен в феврале 2013г), включает лучшие проекты 2008 и 2009гг. Объем более 600 стр, твердый переплет. Как и предыдущие издания, книга включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.

Если вашей кафедре необходимы эти книги, просим отправить заявку в Исполнительную дирекцию по адресу yavdolyuk@luchnik.ru , yavdolyuk@inbox.ru  Акция продлится до 1 октября 2011г.

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)