Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Первая сага о русских пиарщиках

22.08.2011

Вышли первые художественные книги о приключениях российских пиарщиков от российского автора – в виде саги в двух частях.

Обе книги посвящены остроактуальным темам – PR-обеспечению нового энергетического центра в Прибалтике и открытию инновационных центров в городах России и ряде стран мира. Впрочем, на месте энергетической и инновационной тематик могли быть любые злободневные объекты раскрутки. Методы PR от этого меняются не сильно.

В книгах даны описания практик применения PR-технологиях для различных сфер деятельности – ресторанного, научного, автомобильного бизнеса, некоммерческого сектора а также приведены техники персонального пиара.
    

Чем же отличаются книги?

Первая – это скорее неспешное экшн-повествование с элементами философских размышлений и наблюдений. «Неспешный экшн» - это чередование литературных форм, новые места действия главных героев в каждой части и нечто удивительно-парадоксальное («О, ужас, эти рекламные штампы не выходят из головы!») в каждой главе. Слоган книги «Каждая глава сочная, как пресс-релиз!»

Вторая книга – замашка на детектив, также с элементами измышлизмов. Впрочем, концентрат «жизненной мудрости» («Как много кавычек! Зачем!») расположен отдельно в конце каждой книги. И чтобы до этой кладези добраться – придется либо потерять скромность, либо заплатить. Но об этом чуть ниже.

А чем же уникальны эти книги?

«Все, что было на российском книжном рынке о пиарщиках и называлось «романом» - таковым не являлось. То есть – даже о рекламщиках есть и книга и фильм (99 франков), даже о маркетологе – и то – «День маркетолога». А сами пиарщики, получается, PR-приемов – таких, как выпуск книг, - для престижа своей профессии и не применяют», - говорит автор саги Роман Масленников.

Напомним, что впервые отрывок из произведения «Самый умный» был опубликован в номере профессионального PR-журнала «Советник» – (доступ платный), где он был назван «повестью» - http://www.sovetnik.ru/magazine/archive/article/2011/4/?id=10.

Полная версия впервые были опубликована на книжном портале – bookee.ru, до того момента, пока он перестал работать в активном режиме.

Короткая версия обоих частей произведения сейчас доступна для скачивания на портале на Литрес.ру - http://www.litres.ru/pages/biblio_authors/?subject=294655

«Режиссерские версии» – находятся в Интернет-магазине «Вебов и Книгин»:
«Труд во имя» - http://store.samizdal.ru/catalog/products/electronic_publishing/trud_vo_imya/
«Самый умный» - http://store.samizdal.ru/catalog/products/electronic_publishing/samyy_umnyy/

Цены на «короткое» и «длинное» произведения различаются в 10 раз. И это неслучайно – это плата за скромность. Дело в том, что окончание обоих произведений можно попросить у автора по электронной почте и получить совершенно бесплатно. Адрес указан в конце каждой книги, каждой из которых – 50 рублей. Или – скачать полную версию книги, стоимость которой 500 рублей.

По задумке автора, число скромных людей в России по прочтении обоих книг должно уменьшиться.

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)