Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Завершен сбор заявок премии InterComm–2011: первые итоги и интересные тенденции

08.09.2011

8 сентября 2011 года, Москва. Завершился прием заявок на Премию в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm-2011. В этом году самая острая борьба ожидается в номинациях, связанных с мотивацией и вовлечением персонала.

На конкурс принято 27 заявок от 23 компаний. Наибольшая конкуренция отмечается в номинациях, связанных с мотивацией и вовлечением персонала:
  • Номинация «Сила притяжения» - внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности персонала;
  • Номинация «Общий знаменатель» - внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды;
  • Номинация «Особый взгляд» - проекты, отличающиеся не стандартным подходом к решению поставленных задач.
Данную тенденцию комментирует Анна Машнинова, специалист по внутренним коммуникациям DHL Express Россия: «Самый большой вызов для внутренних коммуникаторов – это проблема  вовлечения сотрудников, напрямую не относящихся к продажам, в процесс продвижения продуктов и услуг. Ведь каждый сотрудник - это носитель бренда компании, он может лучше любой рекламы продвигать бизнес компании! Для этого он должен гордиться местом работы, любить то, что делает, чувствовать себя причастным к успеху организации»

В этом году на соискание Премии претендуют такие именитые компании, как: LG Electronics; Mary Kay; PepsiCo; банки АКБ «РОСБАНК» и  АКБ «МДМ Банк», Goltsblat BLP, фармацевтические компании  Pfizer и ЦВ «ПРОТЕК», компания UPECO, сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», ЗАО “Русская телефонная компания» (Розничная сеть МТС), высокотехнологические компании - IBS (Информационные бизнес-системы), ООО «СТИНС КОМАН Корпорейшн»,  «Мастертел» и «Астрософт»;  независимый исследователь массовых коммуникаций Сергей Бровко, ОКБ «Травматологический центр» г.Сургут,  транспортная компания «ПЭК», компании «ГазонCity», а так же такие промышленные компании как ОК РУСАЛ, ЗАО «Энергомаш» и ОАО «Сибирский химический комбинат» (г. Северск).

Всего четыре дня остается у Экспертного совета на рассмотрение заявок и выставление финальных оценок. 12 сентября председатель Оргкомитета премии, обобщит оценки выставленные экспертами в единую таблицу и определит  лучшие проекты  этого года.

Церемония награждения победителей конкурса состоится 28 сентября 2011 года в рамках тематической вечеринки «InterComm Party – 2011». Мероприятие пройдет в банкетном зале «Империал Холл». В рамках вечера запланировано проведение ток-шоу, во время которого эксперты рынка обозначат свои позиции по самым острым вопросам внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.

Посетить вечеринку смогут участники премии, члены жюри, партнеры премии и действительные члены НП СРВК. Однако для того, что бы все желающие смогли присоединиться к празднику, мероприятие будет сопровождаться онлайн трансляцией в сети Интернет. Специально для интернет – зрителей церемонии будет проведен СМС – конкурс .

Тематическими партнерами премии выступили такие компании как: ИД «МедиаЛайн», Бюро событий Z-Orange, консалтинговое агентство «Инкорпоре», компания «1С-Битрикс», компания COMDI, ресторан выездного обслуживания «Vkusnoff catering» и банкетный зал «Империал Холл».
_______________________________________________________

Ежегодная премия InterComm – 2011 организована Некоммерческим Партнёрством для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК) в 2010 году и проводится во второй раз. В рамках Премии присуждаются награды представителям компаний России и стран СНГ за лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.
Официальный сайт Премии
www.internal-communicator.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)