Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Звездные маркетологи поделились опытом с ростовскими специалистами

20.09.2011

15 и 16 сентября компания «Бизнес-драйв» организовала очередной марафон мастер-классов «5-звездочный маркетинг».

Признанные эксперты представили реализованные кейсы, а также рассказали об основных трендах в сфере маркетинга. В мастер-классе приняли участие 117 маркетологов, PR-специалистов и бренд-менеджеров Юга России.

Коммуникационный партнер «5-звездочного маркетинга»
:коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в  AGT Communications Group www.agt-holding.ru

Первым выступил Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина» с темой «Client Driven (КлиентоМанния)». Спикер рассказал о том, как создавать, развивать и оценивать клиенториентированность компании. Он подробно остановился на основных правилах клиенториентированности, на точках контакта, о важности диагностики бизнес-процессов, а также на том, почему утверждение «клиент всегда прав» неверно. И. Манн представил серию «кейсовых книг», которые помогут маркетологам при построении клиенториентированнной стратегии развития компании.

Продолжил серию мастер-классов ученик Игоря Манна - Виталий Мышляев, партнер консалтинговой компании Kongru.      Он осветил темы интеграции оф-лайн и он-лайн пространств, рассказал об особенностях продвижения в Интернет, о том, как сайт может закрыть сделку. Мышляев раскрыл основные технологии привлечения и удержания Клиентов на сайте, а также привел примеры того, как с помощью оптимизации контента, грамотном определении целевых страниц, сделать сайт эффективным инструментом продаж. Спикер остановился подробно на таком понятии как «ретаргетинг», инструментах ремаркетинга, а также рассказал об основных барьерах удержания посетителей на сайте.

Последним выступающим первого дня стал Андрей Мамонтов, автор книги «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером», соавтор российского бестселлера «PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR». Преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Государственного университета, он выступил с темой «Организация PR-функции в компании».

Второй день открыл
Игорь Липсиц, доктор экономических наук, профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ Высшая Школа Экономики, автор двадцати монографий и учебников. Он осветил три модели современного маркетинга и предложил варианты конкурентных стратегий компании. И. Липсиц раскрыл общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка. Он предложил алгоритмы действий в случае атаки конкурентов с низкими ценами, во время «ценовой войны», принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.

Заключительным стал мастер-класс Анатолий Дуракова,ученика Игоря Манна, специалиста по эмоциональному маркетингу. Анатолия Дуракова прославила книга «Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета». В своем мастер-классе А.Дураков рассказал о том, что маркетинг прежде всего начинается с аудита, бизнес-процессов и целей компании. В ходе интерактива с участниками мастер-класса спикер рассказал о важности формулирования единой цели компании, которая должна четко формулироваться как самими сотрудниками, так и транслироваться во внешнюю среду. Основной формулой, по мнению спикера, на которую необходимо ориентироваться при построении маркетинговой стратегии компании остается AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). А.Дураков привел примеры эффективного использования креативной рекламы международными и российскими компаниями.
 
 
 
«5-звездочный маркетинг» на Facebook: http://www.facebook.com/#!/event.php?eid=207605022628242
 
_____________________________________________
 
Информация о компании «Бизнес-драйв»

Компания «Бизнес-драйв» (Ростов-на-Дону) является организатором открытых и корпоративных мастер-классов, семинаров и тренингов  для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и специалистов. Наши эксперты – гуру в области маркетинга, рекламы, продаж, бизнес-планирования, консультанты крупнейших российских компаний, авторы популярных деловых изданий и создатели эффективных методик работ по привлечению клиентов. 
 
«Бизнес-драйв» является одним из направлений деятельности компании «ВертолЭкспо», более 13 лет организующей выставки, деловые мероприятия и семинары в Ростове-на-Дону. В инфраструктуру конгрессно-выставочного центра «ВертолЭкспо» входит  бизнес-центр, выставочные павильоны (8600 кв.м.), бизнес-отель (125 номеров), банкет-холл (350 персон), и 8 конференц-залов, оснащенных передовой коммуникационной и мультимедийной техникой, оборудованных всем необходимым для комфорта выступающих и слушателей.

Сотрудники «Бизнес-драйв» - квалифицированные специалисты с обширным профессиональным опытом и отлаженным механизмом работы с клиентами. Основополагающий принцип компании – соблюдение интересов наших партнеров: экспертов и участников мероприятий.
 
 
Информация о коммуникационном агентстве «АГТ Ростов-на-Дону», входит в состав AGT Communications Group www.agt-holding.ru

«АГТ Ростов-на-Дону» – дочерняя компания коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group) - одного из лидеров рынка коммуникационных услуг в России, имеющего пятнадцатилетний опыт работы. Головной офис AGT Communications Group находится в Москве, компания  имеет разветвленную региональную сеть, представленную в 8  городах по всей России, включая также  Казахстан и Белоруссию.
«АГТ Ростов-на-Дону» начало свою работу на рынке Ростова-на-Дону и Южного федерального округа с 2008г.
 
Агентство специализируется на всех видах PR-услуг.  

-
Высококачественно и в любые сроки решает задачи по информационному сопровождению различного уровня сложности в любом регионе на Юге России, и не только.
- В клиентском портфеле – особое место занимают концептуальные мероприятия для бизнес-структур, включающие в себя организационно-техническую, интеграционную (в т.ч. co- branding) компоненты, а также разработку и реализацию пресс-ивента, сопровождающего мероприятия с последующими выходами в СМИ.
- Сильные позиции по работе с региональной, в т.ч. сетевой  прессой по всей стране (ЮФО, СКФО, ПФО, ЦФО, СЗФО, Урал, СибФО, Дальний Восток), в т.ч. в республиках Юга России.
- Агентство имеет обширный опыт работ по продвижению компаний, услуг и брендов в социальных сетях (social media marketing).
- Агентство занимается организацией (от идеи до исполнения) концептуальных мероприятий, в частности ко-брендинговых проектов.
мОказывает услуги профессионального мониторинга радио и телеэфира, прессы, интернет.
- Обширный опыт работы с госзаказчиками (GR, IR).
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)