Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

The Baltic PR Weekend начался с беседы о медиакоммуникациях

20.09.2011

19 сентября 2011 года в Литературном кафе парка культуры и чтения «Буквоед» Петербурга состоялся круглый стол под названием «Взаимодействие PR-подразделений со СМИ».

Это мероприятие, организованное для участников юбилейной X международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend,  открыло ряд нововведений, расширяющих формат студенческой конференции.
 
Организаторами круглого стола выступили пресс-центр сети книжных магазинов «Буквоед» и оргкомитет международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend.
 
Спикеры круглого стола обсудили со студентами проблему построения  взаимоотношений PR-специалистов с представителями средств массовой информации, каждый из них осветил проблему взаимодействия PR-подразделений со СМИ, исходя из своей специализации.
 
Иван Макаров, пресс-секретарь ВТБ 24 по Северо-Западному федеральному округу, рассказал участникам круглого стола об особенностях работы PR-специалиста с деловыми изданиями, охарактеризовал рынок бизнес-газет и журналов Петербурга и Москвы. Наталья Чайка, менеджер отдела по взаимодействию со СМИ коммуникационного агентства BC Communications, раскрыла секрет преимуществ коммуникационного агентства в работе со СМИ.. Елена Смирнова, руководитель PR-отдела журнала «Эксперт Северо-Запад», объяснила гостям круглого стола, о чем могут написать деловые издания Петербурга, как стоит работать с представителями СМИ, какие типичные ошибки совершают PR-специалисты.
 
Отвечая на вопросы студентов, спикеры пришли к выводу о том, что среди специалистов по связям с общественностью существует большая конкуренция на рынке труда. Рабочих мест в Петербурге меньше, чем дипломированных специалистов. Для того чтобы быть востребованным на рынке труда, выпускникам специальности «Связи с общественностью» нужно являться многофункциональными профессионалами, разбираться в специализированных компьютерных программах, иметь практический опыт.
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)