Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

НБ «ТРАСТ» выступит партнером номинации «Коммуникации в глобальном мире»

20.09.2011

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» получила подтверждение от Национального банка «ТРАСТ» о готовности выступить Партнером новой номинации 2011 года «Коммуникации в глобальном мире».

Национальный банк ТРАСТ (ОАО) входит в 30-ку крупнейших банков России по величине активов (Интерфакс-ЦЭА) и ведет свою историю с 1995 года. НБ «ТРАСТ» предоставляет полный спектр услуг для частных клиентов, комплексное обслуживание корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, является одним из лидеров на рынке инвестиционно-банковских услуг. Банк имеет одну из самых масштабных региональных сетей: НБ «ТРАСТ» представлен в 170 городах, расположенных в 60-ти регионах России, обслуживание клиентов осуществляется в 200 офисах от Калининграда до Владивостока. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 3279.

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» получила подтверждение от Национального банка «ТРАСТ» о готовности выступить Партнером новой номинации 2011 года «Коммуникации в глобальном мире». Сотрудничество с Национальным банком ТРАСТ длится более пяти лет. С помощью Банка ТРАСТ был снят фильм о профессии с участием выдающихся творческих личностей современности. Премьера успешно прошла на юбилейной десятой церемонии.

В 2010 году Банк ТРАСТ поддержал издательский проект - вышла пятая Книга «50 лучших проектов Национальной премии». Несколько лет подряд Банк ТРАСТ выступал в статусе Официального Партнера Дня открытых презентаций, в настоящее время поддерживает самый молодой проект премии - «Клубная карта «Серебряный Лучник», в рамках которого все лауреаты конкурсов и представители профессионального сообщества получили право получить статус VIP-клиента банка и возможность обслуживания на уникальных условиях.

«Связи с общественностью в России – это та сфера деятельности, в которой обмен профессиональным опытом с зарубежными коллегами является давно назревшей необходимостью. Кейсы победителей премии достойны того, чтобы войти в копилку PR-проектов международного уровня. Проблема лишь в условных барьерах, которые должна разрушить номинация «Коммуникации в глобальном мире»
- пояснил инициатор появления новой номинации Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка «ТРАСТ» по маркетингу и коммуникациям.
 
 
В номинации «Коммуникации в глобальном мире» рассматриваются:

1.      коммуникационные проекты, реализованные, благодаря участию представителей российских и/или иностранных компаний, нацеленные на развитие международных, культурных, экономических, межнациональных, общественных связей;

2.      коммуникационные проекты, которые были направлены на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство, были реализованы в интересах России на территории другой страны и/или нескольких стран;

3.      коммуникационные проекты, которые привнесли в российские коммуникации мировой опыт, технологии, знания; реализованные иностранными специалистами и компаниями на территории России.

В качестве авторов и исполнителей проектов в номинации «Коммуникации в глобальном мире» могут выступать: государственные структуры, коммуникационные агентства; иностранные, национальные и транснациональные компании, общественные организации, организованные с международным участием и/или реализующие международные проекты; федеральные и региональные органы власти; федеральные или региональные центры инновационного развития, бизнес-инкубаторы; общественные и частные фонды; ассоциации, некоммерческие партнерства, образовательные центры, спортивные комитеты и т.п.

Требования к оформлению проектов и презентаций

Первый этап

Описание проекта (в объеме не более 20 страниц) и презентацию ( в объеме не более 10 Мгб), а также краткую аннотацию проекта ( 0,5 стр, для публикации в каталоге конкурсных работ) и контактную информацию необходимо разместить самостоятельно через официальный сайт Национальной премии в разделе "Регистрация".

Оформление проекта возможно на русском и/или английском языке.

Требования к изложению материала:

·        
Название проекта
·         Автор или авторский коллектив
·         Клиент (Заказчик)
·         Сроки (в конкурсе участвуют проекты, завершенные в текущем году)
·         Проблематика
·         Целевые аудитории
·         Цели и задачи
·         Коммуникационная стратегия
·         Тактика, креативные решения
·         Практические действия
·         Результат (бюджет и эффективность)

Оригинал проекта, его электронная версия, краткая аннотация ( 0,5 стр, для публикации в каталоге конкурсных работ) и презентация отправляются в Исполнительную дирекцию до 31 декабря текущего года в распечатанном варианте и на электронном носителе - диске или флеш-карте. Расходы на доставку материалов несет участник конкурса.

Документальное подтверждение в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов должно быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке. На электронном носителе - в виде отдельной папки. Или на отдельном диске или флеш-карте.

Лучшим 10 проектам предоставляется право публичной защиты (открытой презентации) проекта. Продолжительность презентации - 30 минут. 

Второй этап

Презентацию, объемом не более 10 Мгб, после уведомления Исполнительной дирекции о вхождении в число проектов, получивших право на публичную защиту, необходимо отправить с 1 по 10 февраля на указанный в разделе «Контактная информация» официального сайта адрес электронной почты (если презентация была отправлена ранее и не требует переработки, достаточно подтверждения участника о готовности презентации к защите).

Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:

·        
отражение в презентации существа проекта - проблематики, стратегии, результатов;
·         Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
·         Визуальное исполнение презентации;
·         Мастерство коммуницирования с аудиторией;
·         Содержательность ответов на вопросы;
·         Соблюдение регламента (не более 30 минут, включая ответы на вопросы).

Критерии оценки проекта в целом:

·        
Глобальная гуманитарная значимость проекта
·         Уровень сложностей целей проекта
·         Международная география коммуникаций и наличие стратегического подхода к планированию проекта
·         Оригинальность реализации и эффективность
·         Соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях

Экспертная группа

Экспертная группа в номинации «Коммуникации в глобальном мире» формируется из числа действующих и новых членов Экспертного совета, свободно владеющих английским языком, и специалистов, имеющих знания и опыт развития международных коммуникаций, практикующих и преподающих в России и других странах.

Регистрационный взнос и регламент

Для участников конкурса в номинации «Коммуникации в глобальном мире» устанавливается регистрационный взнос в размере 5000 руб., дающий право участия 2 представителям проекта во всех мероприятиях премии.

Действует общий регламент:

·        
прием заявок и проектов, внесение регистрационного взноса с 15 ноября по 31 декабря;
·         техническая экспертиза - до 15 января;
·         экспертная оценка - с 15 по 31 января;
·         публичная защита - 14 февраля;
·         награждение - 15 февраля

Проекты, принятые на конкурс, могут быть использованы в издательских проектах с согласия автора и исполнителя.

Исполнительная дирекция имеет право публично представлять конкурсные проекты в качестве образцов наилучших современных практик на конференциях и мастер-классах.

Лауреаты и дипломанты Национальной премии ежегодно приглашаются в состав Экспертного совета и Жюри.

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)