Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Пиарщики пишут…

22.09.2011

В блоге Романа Масленникова стартовал проект «Пиарщики пишут» – присылайте ваши художественные произведения не больше повести/новеллы...

Не секрет, что многие пиарщики уже написали, а кто-то дописывает или недавно начал свое художественное произведение. Угадал? Книгу-то все мечтают выпустить! Опубликоваться, слава и, если повезет, деньги, уважение, самовыражение, куча поклонниц и поклонников – кому как повезет. Но мечтали о книге точно.

В целях повышения общего имиджа PR-профессии – предлагаю. Выпустить сборник рассказов, новелл, присказок, историй, стихов – исключительно от российских пиарщиков. Я такой сборник готов опубликовать здесь.

А дальше уже подумаем вместе, как его раскрутить, чтобы о нем заговорили. И чтобы крупное издательство пришло и само попросило права на публикацию. И чтобы вообще это Событием стало!

PR для книги сумеем же? Обложку классную на конкурсной основе придумаем, отрывки опубликуем, ссылки где надо поставим, рецензии в блогах и печатке, на телеке; директ-мейл по друзьям и коллегам; может, сайт сделаем потом отдельный. Обязательно сделаем рейтинг произведений, голосовалку. Надо же выбрать Самого Самого из Самых Самых! В общем – по полной программе продвинем, комплексно, маркетинг-миксово, как мы любим.

Что мы, себе не поможем сами что ли? Всегда сапожникам без сапог ходить?

Это все последует само собой. Но главное – издать! Для многих это реально, проблема. Я свой ресурс готов предоставить для этого.

В общем – присылайте мне ваши художественные произведения. Можно о работе, можно не о работе. У меня всегда, что ни пишу, всегда о пиаре почему-то выходит о пиаре, даже фантастика;) Формальный критерий отбора – чтобы как-то нашу профессию продвигало. Матюки и скабрезности, особый цинизм – можно-можно, но помним о сверхзадаче.

Редактуру обещаю не делать. Строгую:) Сами там все посмотрите, поредактируйте, покорректируйте, дайте пыли осесесть, переспите с вашим произведением, хотя бы – если не в мочь, и хочется побыстрее.


Вопросы принимаю в комментарии. Сколько будет стоить, кому будут принадлежать права и т.п. Заранее сам не знаю ответов на вопросы, в комментах жду ваши предложения. Но проще – все права у меня, доход небольшой делим поровну

Кстати, как назовем проект? Мой вариант – «Пиарщики: Чистое творчество». Ваши названия принимаются!

Дед-лайн – 20 октября 2011 г. Если ничего написано, можно успеть с нуля создать и засветиться таким образом.

Не возражаю против репоста и перепечаток на PR-ресурсах, проф.сообществах и ваших блогах, разумеется.


Жду!

- ФИО.
- Должность, компания. Если студент по специальности «связи с общественностью и рекламе» – тоже заходи к нам, не стесняйся!
- Фото в качестве, но не больше 3 мегов.
- Само произведение в Ворде (не меньше 5000 знаков и не больше 50 000, все плюс-минус), отредактированное и без грамматических ошибок, с названием!
- Иллюстрации, если есть.
- Пожелание в свободной форме.


Всего жду до 20-го произведения включительно, и поехали. Будет больше – сделаем вторую часть. Меньше – ну, значит, меньше. На само издание нужно где-то по-хорошему от 2 недель.

Мой мейл – pr.maslennikov@gmail.com
 
Роман Масленников
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)