Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Компания развития общественных связей (КРОС) заняла первое место среди российских PR-агентств в рейтинге The Holmes Report

22.09.2011

Компания развития общественных связей (КРОС) заняла первое место среди российских PR-агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report - «Top 250 Global Rankings 2011».

Ранжирование агентств проводилось посумме агентских вознаграждений на основе открытых данных.
 
КРОС впервые вошел в рейтинг The Holmes Report. Согласно данным рейтинга КРОС занял 55-е место, после крупнейших глобальных PR-агентств, а также агентств США, Европы (Англия, Германия, Франция), Японии и Китая. Помимо стран с развитой экономикой, в рейтинг, кроме российских агентств, вошли так же по одному агентству из таких стран БРИК, как Бразилия и Китай.
 
Первые строчки рейтинга традиционно занимают такие международные сетевые PR-агентства, как Edelman, Weber Shandwick Worldwide, Fleishman-Hillard, Burson-Marsteller, Ogilvy Public Relations World Wide и др.
 
Дмитрий Кантор – исполнительный вице-президент «КРОС»: «Разумеется российские компании уступают первые строчки в рейтинге таким международным гигантам, как Edelman или Weber Shandwick. Но нужно учитывать, что российский бизнес крупных сетей пока что не занимает большого места в структуре их дохода, и на нашем рынке их роль не столь велика, как, например, в Америке».
 
Помимо КРОС в рейтинг вошли также еще две российские компании: AGT Communications Group - 58 место, Pro-Vision Group  - 174 место.
 
Дополнительная информация
 
The Holmes Report – ведущий ежегодный глобальный рейтинг коммуникационных компаний, демонстрирующий реальный вес и авторитет коммуникационных компаний мира, один из самых авторитетных независимых отраслевых источников о пиар-индустрии в мире (наряду с рейтингами О’Dwyers, PR-Week).

Более 15 лет The Holmes Report предоставляет профессионалам в области связей с общественностью наиболее полную и актуальную информацию и аналитику по рынку пиар-комуникаций.

Издатель бюллетеня, Пол Холмс,  президент и генеральный директор The Holmes Group, - ведущий профессиональный эксперт в области общественных коммуникаций в мире (в его послежном списке – свыше 20 лет работы в пиар-агентствах и ключевых отраслевых изданиях: PR Week, Adweek, Marketing Week, издание журналов Inside PR и Reputation Management. Он также является организатором и председателем жюри ключевой международной премии в области пиара - SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation – "Высшие достижения в построении бренда и репутации").
 
Компания развития общественных связей (КРОС) занимает лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. Начиная с 1997 года клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. КРОС консолидирует основные направления деятельности: консалтинг, управление проектами в области внешних и внутренних коммуникаций, аналитическое сопровождение, IT-услуги и продвижение в сети Интернет.
 
С 2010 г. КРОС является партнером Public Relations Global Network, входящей в тройку крупнейших мировых PR-сетей, а также официальным коммуникационным партнером Deutsche Borse в России.

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)