Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Директор по связям с общественностью ОАО “Мегафон” Петр Лидов дал интервью всероссийскому журналу “Пресс-служба”

23.09.2011

В ноябрьском 11-м номере журнала “Пресс-служба” на вопросы всероссийского журнала “Пресс-служба” ответит директор по связям с общественностью ОАО “Мегафон” Петр Лидов.

Пётр ЛидовКакую роль занимает спорт в деле продвижения бренда “Мегафон”?  Почему в структуре компании был создан специальный отдел, занимающийся подготовкой к зимней Олимпиаде-2014? Зачем компания “Мегафон” взяла на себя обязанности спонсора будущих всемирных спортивных соревнований? Почему россияне все чаще ассоциируют бренд “Мегафон” с понятиями “надежная компания” и “близкая мне по духу компания”? Кто и как производит мониторинг роста популярности сети “Мегафон” как оператора мобильной связи?
 
В 11-м (ноябрьском) номере журнала “Пресс-служба” на эти и другие вопросы ответит директор по связям с общественностью ОАО “Мегафон” Петр Лидов.
 
Биографическая справка о Петре Алексеевиче Лидове:

Окончил Московский государственный институт международных отношений МИД России, факультет МЭО.
13 лет работал в представительствах компании Philip Morris International в России, Швейцарии, Индонезии, Гонконге, Пакистане.
Вернувшись в Россию, работал в ООО «Эн+ Менеджмент» (группа компаний «Базовый элемент») директором по связям с общественностью.
С конца июня 2009 года занимает должность директора по связям с общественностью ОАО «МегаФон».
 
 
Справка о журнале “Пресс-служба”:

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»
- печатное издание для PR-специалистов, в котором коллеги рассказывают о своей работе, высказывают разные точки зрения по актуальным вопросам профессии.

Ежемесячный журнал «Пресс-служба» дает актуальный, своевременный и полноценный арсенал материалов по всем темам и вопросам, которые возникают у пиарщиков в процессе работы.

Журнал ориентирован на пресс-секретарей, руководителей и сотрудников пресс- служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью, PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.
 
Дополнительная информация и консультации – по телефону в Москве:
(495) 739-85-02 или по электронной почте: editor@image-media.ru
 
Сайт редакции журнала “Пресс-служба” www.press-service.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)