Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

ЦКТ «PRОПАГАНДА» займется информационной поддержкой деятельности ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк»

03.10.2011

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» разработает концепцию pr-продвижения и организует комплекс мероприятий, направленных на информирование целевых аудиторий о деятельности ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк».

В рамках кампании предусмотрено как абонементное обслуживание (распространение информации для федеральных и региональных СМИ, ответы на входящие запросы журналистов, организационная поддержка интервью и публикаций в прессе), так и специальные мероприятия (научно-практическая конференция, тематические круглые столы, пресс-мероприятия).

«Сотрудничество с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - это возможность повысить информационную открытость нашего проекта, – поясняет исполнительный директор «УК «Промышленно-логистический парк» Виктор Балала. – Для нас важно взаимодействие со всеми нашими партнерами (как нынешними, так и будущими), основанное на принципах и правилах, соответствующих лучшим традициям современной корпоративной культуры. Ее неотъемлемая часть - коммуникации с обществом, в построении которых, мы уверены, нам поможет «PRОПАГАНДА».

«Новосибирская область является нашим давним партнером, в интересах которого агентство успешно реализовало ряд проектов. Мы провели серьезную подготовительную работу и крайне рады стать pr -партнером ПЛП, - комментирует генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. – Нашими главными конкурентными преимуществами являются высокопрофессиональная команда специалистов, региональный и федеральный опыт проведения масштабных pr -кампаний, наличие наработанных связей с представителями СМИ. Надеемся, что сотрудничество будет долгим и плодотворным».

СПРАВКА:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.

Официальный сайт: www . propaganda . ru .

Открытое акционерное общество «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» создано в феврале 2008 года по поручению губернатора Новосибирской области для организации строительства и эксплуатации объектов инженерной и транспортной инфраструктуры Промышленно-логистического парка (ПЛП). Территория ПЛП площадью 2000 га располагается в 12 км от Новосибирска (западная сторона города) и в шести километрах от международного аэропорта «Толмачёво». «УК ПЛП» в настоящее время занимается комплексным освоением выделенной территории, развитием единой для всех участников (резидентов) ПЛП инфраструктуры. Также в сферу деятельности «УК ПЛП» входит опережающее развитие инфраструктуры на выделенной территории.

К настоящему времени на территории ПЛП успешно реализуют свои инвестиционные программы более десятка крупных компаний, представляющих федеральные и международные брэнды.

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)