Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

«50 лучших проектов» для победителей конкурса «Клевер’11»!

06.10.2011

30 сентября в конференц-зале Московского Государственного университета международных отношений (МГИМО) в рамках завершения 8-ого молодежного форума MoscowPRWeek2011 победителям Cедьмого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11» был вручен 5-ый том книги «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Церемония награждения конкурса студенческих проектов «Клевер’11» состоялась 26 сентября 2011 года, в день открытия 8-ого Международного молодёжного форума MoscowPRWeek2011. Организаторами «Клевер’11» традиционно выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО-Университет. В 2011 году партнёром конкурса стала компания «Газмаш» - лидер по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации.

Впервые реализация pr-проектов командами была проведена не осенью как это было раньше, а весной. В 2011 году в «Клевере» приняли участие 102 команды из 40 вузов 30 городов России. Участникам конкурса предстояло сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда «Дарина» и проинформировать широкие аудитории о многообразии модельного ряда, выпускаемого компанией в России.

В 2011 году призовой фонд стал самым крупным за годы реализации «Клевера» и составил 300 000 рублей. Результаты практической работы команд оценивало квалифицированное жюри – в Экспертный совет конкурса вошли как представители академических кругов public relations, так и руководители крупных PR-агентств. Эксперты выбрали четыре проекта-финалиста, презентация которых прошла в первый день открывшегося в МГИМО форума MoscowPRWeek2011. А вечером того же дня в клубе «R’n’b-café» состоялось награждение победителей. Экспертный совет, компания «Газмаш» и дирекция конкурса отметили снижение уровня работ команд и было решено не присуждать первого и второго места. Команда из Ульяновска «Друзья» и студенты Томского политехнического института из команды «Proрыв» разделили между собой два третьих места. Дипломы финалистов получили команды из Московского авиационного института и студенты Ульяновского государственного технического университета из команды «Квартет». Поздравляем победителей.

Исполнительная дирекция выражает искреннюю благодарность организаторам форума MPRW за высокий уровень организации мероприятия и с радостью окажет поддержку в реализации следующих проектов. Студенты, обучающиеся по специальности связи с общественностью и заинтересованные в получении книг «50 лучших проектов» могут обратиться в исполнительную дирекцию по адресу yavdolyuk@inbox.ru.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)