Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Стиль высоких репутационных технологий

12.10.2011

Алексей Фисун, Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг), подтвердил свою готовность работать в составе Экспертного совета Национальной премии в облатси развития общественных связей "Серебярный Лучник в 2011-2012гг.

Фисун Алексей Владимирович

Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг).

Преподаватель Бизнес-школы Института коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, Лондонской школы PR. Профессиональный маркетолог, психолог. Сфера интересов: анализ деловой репутации компании, система внутренних коммуникаций, коммуникационный аудит.

Благодаря многолетней работе Алексея Фисуна по исследованию имиджа и репутации таких компаний как АФК Система, АВТОВАЗ, Банк Союз, IBS, Комстар-ОТС, ОАО "РДЖ", Система-Галс, Филипп Моррис, World Class Fitness Clubs и др., в его выступлениях много практических примеров и оценок репутационного капитала компаний.

Алексей Фисун может объяснить любой аудитории в чем отличие репутации от имиджа и возможность ее измерения, наращивания и покупки, определяет ее основные качества, необходимые для формирования позитивного образа компании у различных целевых групп, предлагает технологии проведения репутационного аудита компании. Наибольший интерес обычно вызывают примеры методик, используемые при оценке репутации, а также основные проблемы управления внешними коммуникациями компании.

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)