Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» (18 - 22 марта 2019 год)
Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

Новости

"Имена Воронежа" - новый проект конкурса 2011 года

26.10.2011

Геннадий Шаталов, председатель Правления "Молодежь Воронежа XXI века", Президент Премии "RuPoR", отправил заявку на участие в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2011 года в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности. Это проект "Имена Воронежа", который стал основой 425-летнего юбилея города.

В сентябре 2011 года Воронеж отметил свой 425-летний юбилей с момента основания. Авторам проекта «Имена Воронежа» удалось выполнить поставленную для себя задачу - обеспечить не только привлечения внимания широкой внутренней и внешней общественности к 425-летнему юбилею города Воронежа на протяжении длительного времени, но их непосредственное вовлечение в реализацию проекта.

Итогом широкомасштабного и длительного (425 дней) проекта стала книга «Имена Воронежа», на страницах которой представлены биографии 425 персон, благодаря которым город строился и восстанавливался, которые его защищали от врагов, которые его прославляли на спортивных аренах, театральных подмостках, в научных лабораториях, на воде и в космосе, в музейных залах и галереях.

Благодаря грамотной коммуникационной стратегии авторам проекта удалось вовлечь в работу над книгой 60 человек.

Благодаря коммуникационной стратегии авторам проекта удалось обеспечить издание книги на пожертвования физических (93 человека из 20 городов страны) и юридических лиц.

Книги «Имена Воронежа - 425» оказалась востребованной среди представителей самых разных профессий, возрастов, социальных групп, и уже через неделю после ее первой презентации тираж в 1000 экземпляров был реализован, и авторами проекта был размещен заказ на дополнительный тираж.

Количество упоминаний в СМИ о проекте «Имена Воронежа», в т.ч. в сети Интернет - более 15 000, в адрес проекта поступило более 8 000 писем, более 10 000 комментариев в различных социальных сетях".

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год) Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)