Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Зарубежные СМИ поддержат «Серебряный Лучник»

02.11.2011

За 15 лет успешной работы по формированию института общественных связей и развития деловой активности в сфере бизнес коммуникаций на территории РФ Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» вызвала интерес зарубежных профессиональных организаций и СМИ.

В 2011 году информационными партнерами проекта выступят 5 русскоязычных СМИ, осуществляющих свою деятельность в штате WashingtonDCUSA, среди которых  два СМИ, издающиеся корпорацией NewAdAgeInternational. Журнал «Russian-American Business», главная задача которого донести правдивую, познавательную и содержательную информацию о бизнесах России, Украины, Беларуси и других республик бывшего Советского Союза, а также о русских бизнесах Америки до деловых кругов США и представить американские фирмы, заинтересованные в контактах с Россией. И газета «Русская Америка» - русскоязычное периодическое издание, выходя­щее более чем в двадцати штатах США. Основной задачей издания является обеспечение русскоязычной аудитории США правдивой, познавательной и содержательной информацией, представить рус­ские бизнесы регионов и помочь им в поиске клиентов.

Также среди новых информационных партнеров премии, журналы «Соотечественники в Америке», «Russia Business WatchPR деятельности в США на русском и английском языках. » и информационный ресурс «Russkiy Mir» освещающиесобытия бизнес и

Помимо традиционных СМИ конкурс Национальной премии «Серебряный Лучник» на территории США поддержат, Интернет-компания «ViaNetTV», предоставляющая этническим общинам в Канаде доступный, высококачественный и надежный сервис с целью воссоединения нынешних эмигрантов с их родной культурой и языком,  торговая ассоциация U.S.-RussiaBusinessCouncil (USRBC), обеспечивающая коммерческое развитие американских и российских компаний в соответствии с законодательством США, а также информационный центр «Русский Вашингтон» «RussianDC.com», сотрудничество с которым, по мнению исполнительной дирекции, может стать особенно интересным и продуктивным.

Цели и задачи Общественной организации и информационного центра «Русский Вашингтон – RussianDC.com» состоят в  укреплении русскоязычного сообщества в Америке, продвижении имиджа России, поддержании русскоязычных образовательных учреждений и молодежных организаций. Кроме того, организация способствует  формированию и укреплению интереса к национальной культуре, оказывает помощь трудоустройстве и создании семей, а также занимается спонсированием и  организацией фестивалей,  конференций,  семинаров, конкурсов, концертов, выставок и благотворительных мероприятий.

Активному взаимодействию между Национальной премией в области развития общественных связей  «Серебряный Лучник» и профессиональными организациями в Вашингтоне послужило учреждение номинации «Коммуникации в глобальном мире», целью которой является реализация обмена профессиональным опытом в области коммуникационной деятельности  с зарубежными коллегами.

В Вашингтоне открыто Представительство Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Глава представительства Преображенская Инна Владимировна,  inna.pr92@gmail.com 

Информация о партнерах


Газета «Русская Америка» - русскоязычное периодическое издание, выходя­щее более чем в двадцати штатах США. Издается корпорацией New Ad Age International, INС. с 2002 года. Периодичность выпуска – 2 раз в месяц. Объем - 24 страницы. Издание цветное. Формат – 11 х 17 in., известный как «таблоид». Распространяется в штатах Арканзас, Айова, Аляска, Аризона, Вирджиния, Висконсин, Вашингтон, Индиана, Калифорния, Канзас, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Миннесота, Мэриленд, Невада, Огайо, Оклахома, Округ Колумбия, Северная Дакота, Теннеси, Техас, Флориде, Южной Дакоте, и Юте. Основная задача «Русской Америки» - обеспечить русскоязычную аудиторию США правдивой, познавательной и содержательной информацией, представить рус­ские бизнесы регионов и помочь им в поиске клиентов. Сайт: http://www.therussianamerica.com

Общественная организация и информационный центр «Русский Вашингтон – RussianDC.com» Создана в 2000 году. Цели и задачи организации: укрепление русскоязычного сообщества в Америке, продвижение имиджа России, поддержание русских школ, садиков, летних лагерей, театров, библиотек, музеев, русскоязычных молодежных организаций,  русскоязычных бизнесов, работа с чартерными школами, укрепление связей между американскими сообществами и русскоговорящей диаспорой, помощь в сохранении русского языка и укреплении интереса к национальной культуре, психологическая поддержка, трудоустройство, создание семей, спонсирование и  организация фестивалей,  конференций,  семинаров, конкурсов, концертов, выставок, ярмарок, благотворительных мероприятий, велопробегов, национальных праздников, футбольных и хоккейных игр, дискотек, клубов и тп. Сайт: http://www.russiandc.com/

ViaNetTV
Имея более чем 4-летнюю историю вещания Этнического телевидения через Интернет, ViaNetTV предлагает тройной пакет, состоящий из ТВ, скоростного Интернета и домашнего телефона с услугами международных звонков. ViaNetTV предоставляет этническим общинам в Канаде доступный, высококачественный и надежный сервис с целью воссоединения нынешних эмигрантов с их родной культурой и языком. С момента основания ViaNetTV в 2005 году, мы в значительной степени расширили спектр наших услуг. ТВ, Интернет и Домашний Телефон, включая локальные и международные звонки - это отличный севис по доступной цене.ViaNetTV обладает инфраструктурой для предоставления всем клиентам полного решения в сфере телекоммуникаций. Мы используем надежные цифровые сети ведущих компаний в телекоммуникационном секторе, включая Bell Canada и Akamai, что гарантирует высокое качество и надежность наших услуг. Мы продолжаем предпринимать масштабные исследования, чтобы всегда предоставлять исключительный сервис.Наша главная задача - предоставить исключительное качество, удобство и доступность, а цель нашей компании - удовлетворить все телекоммуникационные потребности. Сайт: http://www.vianettv.com/
 
Журнал «Russian-American Business» – периодическое издание, выходящее на территории США. Издается корпорацией «New Ad Age International Inc.» («Новый Рекламный Век») с 2004 года. «New Ad International, INC.» издает также национальную русско-американскую газету «Русская Америка», газету «Русский Хьюстон», занимается созданием документальных фильмов. Периодичность выпуска журнала «Russian-American Business» – один раз в квартал. Формат печати – 21 см. Х 27 см. Тираж – 10 тысяч. Издание цветное.
Главная задача журнала – донести правдивую, познавательную и содержательную информацию о бизнесах России, Украины, Беларуси и других республик бывшего Советского Союза, а также о русских бизнесах Америки до деловых кругов США; представить американские фирмы, заинтересованные в контактах с Россией. Сайт: http://www.russianamerica.com/

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)