Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Подведены итоги конкурса «МАСС-МЕДИА ПЕРСПЕКТИВА-2011»

23.11.2011

21-22 ноября в Санкт-Петербургском государственном университете состоялся очный тур международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива». На открытой защите финалисты представили лучшие молодежные проекты на тему «Волонтерство: помогая другим, помогаешь себе».

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» уже в седьмой раз проводится Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. В этом году в нем приняли участие более двухсот молодых людей из пятнадцати регионов России и стран СНГ. В short-list вошли авторы двенадцати лучших работ. Более тридцати студентов собрались в СПбГУ, чтобы представить на суд жюри реализованные и нереализованные проекты, а также серии журналистских материалов.

Презентации финалистов оценивали Юлия Грязнова, ведущий советник Министерства здравоохранения и социального развития РФ; Владимир Лукьянов, президент благотворительного общества «Невский ангел», руководитель Санкт-Петербургского Центра поддержки добровольческих инициатив; Крестина Сениченкова, PR-менеджер Северо-Западного филиала компании «МегаФон»; Ирина Кружилина, редактор рубрики NEXT газеты «Деловой Петербург» и другие.

В номинации «Реализованные проекты» победителями стали Виктория Колотова и Дарья Передбогова с проектом «Вожатый – летом, волонтер – всегда» (г. Челябинск), на втором месте оказались Надежда Сигай, Яна Шереметьева и Лидия Шабунько с проектом «Мы разные, но равные» (г. Минск), на третьем – Анастасия Яськова с проектом «В ритме танца» (г. Гомель). Лучшим нереализованным проектом был признан проект Кирилла Артеменко и Никиты Соловьева «Теория добрых дел» (г. Санкт-Петербург). Победителем в номинации «Журналистские проекты» стала Светлана Соколова с циклом материалов о волонтерстве в областной молодежной газете «УниверCITY Томск» (г. Томск).

Все финалисты получили дипломы и подарки от партнеров конкурса – Северо-Западного отделения РАСО, международной организации ISIC и магазина интересных подарков «Предлог». Компания «МегаФон», генеральный партнер конкурса, учредила собственную номинацию, в которой наградила ценными призами команду Санкт-Петербургского государственного политехнического университета за проект «СчастьЕсть».

Кроме презентаций проектов финалистов члены жюри оценили показательную игру от Санкт-Петербургской федерации дебатов на тему «О государственной поддержке волонтерских организаций». В игре приняли участие студенты ведущих вузов Санкт-Петербурга, не раз занимавшие призовые места на российских турнирах по парламентским дебатам. Опытные дебатеры подняли вопросы о необходимости государственного финансирования волонтерских организаций и о привлечении сторонних средств для реализации добровольческих проектов.

В рамках очного тура конкурса также состоялась серия мастер-классов. Их провели для финалистов Александр Цыпкин, директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон»; Елена Смирнова, руководитель отдела PR журнала «Эксперт Северо-Запад», и Полина-Тереза Давыдова, директор некоммерческого партнерства «Мир детства», советник председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Эксперты рассказали участникам конкурса об особенностях сотрудничества с властью и СМИ в реализации благотворительных проектов и о корпоративной социальной ответственности.

«Масс-Медиа Перспектива»
– один из крупнейших студенческих конкурсов, проводимых в Санкт-Петербурге. В этом году в нем приняли участие 56 команд из 15 регионов России и стран СНГ.

Организаторы
– Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая Секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Конкурс проводится при поддержке Комитета по молодежной политике и связям с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга.

Генеральный партнером
конкурса уже второй год выступает компания «МегаФон» – первый общероссийский оператор связи.

Партнеры конкурса
– Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), компания «Хлебный Дом», сеть магазинов интересных подарков «Предлог», хостел Graffity, международная организация ISIC, портал CITYCELEBRITY.

Информационные партнеры
– Союз журналистов СПб и ЛО, ИА «БалтИнфо», ИА «ИМА-пресс», журнал «Эксперт Северо-Запад», журнал «Пресс-служба», газета iUni, газета Gaudeamus, порталы YoJo и e-Graduate.
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)