Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Новости

«Серебряный Лучник» и BrandHouse поработают над онлайн имиджем

24.11.2011

Заключено Соглашение о сотрудничестве между исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и группой компаний BrandHouse (Бренд Хаус), Ростов-на-Дону.

В связи с расширением географии конкурса исполнительная дирекция ведет активный поиск партнеров для совместной работы с представителями профессионального сообщества в регионах. Готовность к сотрудничеству на Юге России подтвердила группа компаний BrandHouse, одна из крупных компаний на Юге России, которая занимается направлениями: брендбилдинг (разработка бренда, развитие существующих марок, создание рекламных концепций), коммуникации (аудит, PR сопровождение, медиапланирование), исследование (исследование полного цикла, исследование потребителей, конкурентный анализ), а также Digitalmedia (интерактивный менеджмент, формирование онлайн имиджа). Группа компаний BrandHouse обладает мировой практикой, методами и технологиями решения поставленных задач. Сайт: http://www.brandhouse.ru/

«Мы имеем большой опыт в сфере он-лайн продвижения, который сформировался, благодаря сотрудничеству с большим числом различных компаний. "Серебряный Лучник" - для нас принципиально новый, некоммерческий проект с интересным кругом задач. Будем искать новые решения!»,
отметила Алиса Гордеева, директор Группы компаний BrandHouse.

«Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» является одним из главных событий года в профессиональной среде.Мы понимаем, что конкурсы помогают интегрироваться в высшее профессиональное сообщество, это собрание самых интересных проектов и лучших специалистов. Получить статус партнера Лучника приятно и очень ответственно», - подчеркнул Алексей Гвинтовкин, директор по маркетинговым коммуникациям компании BrandHouse, председатель Регионального Представительства РАСО.

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» благодарит компанию BrandHouse и надеется на плодотворное и продолжительное сотрудничество.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)