Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

С дилетантами в сфере PR будут бороться с помощью сертификации

19.07.2007

Представители ведущих ассоциаций в сфере PR и рекламы начали работу над формированием новых подходов к сертификации работающих в области связей с общественностью российских специалистов и агентств. Для решения этой задачи была образована инициативная группа, в которую вошли Российская ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), российские отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Международной рекламной ассоциации (IAA).
В течение мая - июня 2007 года прошел ряд рабочих встреч, по итогам которых было сформулировано Обращение к профессиональному сообществу.

В Обращении подчеркивается актуальная необходимость разработки единых профессиональных стандартов и проведения сертификации как индивидуальных специалистов в области PR, так и агентств, оказывающих услуги в области связей с общественностью на данном этапе развития рынка PR.

"Такая сертификация, основанная на принятых широким PR-сообществом профессиональных стандартах, позволит создать четкие правила поведения на рынке PR-услуг, оградить клиентов от недобросовестных исполнителей, предоставить PR-специалистам дополнительный кредит общественного доверия. Сертификат мог бы служить убедительным подтверждением профессиональной репутации и заставлял бы действовать специалистов по связям с общественностью в единых профессиональных и этических рамках" - говорится в Обращении.

В основу сертификации ляжет определение стандартов, которые позволили бы клиентам и обществу сформулировать основные требования к предоставляемым PR-услугам. В их числе: необходимый уровень образования, система совершенствования знаний, наличие опыта практической деятельности, понимание собственной миссии и социальной ответственности, иные творческие и интеллектуальные активы PR-специалистов и PR- агентств.

Инициативная группа указала на необходимость остановить наплыв в профессиональное рекламное сообщество случайных людей, не имеющих необходимого уровня образования и опыта, спекулирующих на отсутствии единых стандартов и устойчивых критериев профессионализма в сфере PR-деятельности. Представители инициативной группы считают, что сертификация позволит значительно расширить потенциал российских PR-профессионалов, предоставив им возможности для осуществления деятельности по связям с общественностью не только на территории России, но и за рубежом.

Инициативная группа готова взять на себя ответственность за координацию работы над созданием единых профессиональных стандартов и системы сертификации в сфере Public Relations и приглашает участников PR-сообщества и всех заинтересованных лиц к участию в этом процессе.

В состав Инициативной группы по сертификации в области связей с общественностью вошли: Борис Еремин, президент Российского отделения IAA, главный редактор журнала "Советник", Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), директор по развитию нового бизнеса ЗАО "Рекламный картель", Мирослав Кошелюк, председатель Общественного комитета по сертификации в области связей с общественностью (ОКС), член Исполкома РАСО, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR", Николай Николаев, член Высшего экспертного совета РАСО, начальник управления по связям с общественностью и информационной политике Российского Фонда федерального имущества при Правительстве РФ, Ярослав Скворцов, декан факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ, Виталий Расницын, президент Российского отделения IABC, президент Коммуникационной группы "Деловая лига", Сергей Трофименко, председатель Исполкома АКОС, Представитель России в Совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), председатель Совета Директоров Агентства "Point Passat", Гай Ханов, член Исполкома РАСО, президент холдинга "Паблисити", президент международного клуба "PR-управляющих".

Источник: www.sostav.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)