Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

«Телеком Идея»: вовлечение молодежи в систему открытых инноваций оператора связи

29.12.2011

Дмитрий Кольчугин зарегистрировал заявку в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» Национальной премии «Серебряный Лучник».

Дмитрий Кольчугин, руководитель проекта Департамента по связям с профессиональными сообществами Открытого акционерного общества "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО МТС), зарегистрировал заявку в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» Национальной премии «Серебряный Лучник».

Инновационная площадка «Телеком Идея» представляет собой интернет-портал www.telecomidea.ru , интегрированный с социальными сетями, и серию специальных (коммуникационных, конкурсных, образовательных и пр.) мероприятий МТС, направленных на формирование вокруг компании сообщества молодых инноваторов в области телекоммуникаций и содействие им в реализации новых идей и разработок. В рамках проекта «Телеком Идея» оператор связи одновременно решает социальные и бизнес задачи, что отражает современный подход компании к вопросам устойчивого развития. Первая (социальная) задача МТС - содействовать формированию среди молодежи культуры инноваций, стимулировать и поддерживать активных и талантливых молодых людей, способствуя тем самым повышению инновационного потенциала российского общества и отрасли телекоммуникаций. Вторая задача (деловая) - привлечение свежих идей из среды студентов, молодых ученых и стартап-рынка для создания новых полезных услуг и дальнейшего развития бизнеса компании в условиях насыщения рынка телекоммуникаций..

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)