Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Ася Векслер вошла в руководство коммуникационной группы Insiders

27.01.2012

Заместителем генерального директора коммуникационной группы Insiders назначена Ася Векслер.

За ее плечами - окончание исторического факультета Нижегородского государственного университета по специальности историк и Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Кандидат политических наук.

Работала редактором радиовещания Нижегородской области, помощником зам. губернатора Нижегородской области по связям с общественностью. С 1997-2000 гг. руководила организацией «Биржа Плюс Пресс-Клуб» при независимом нижегородском медиа-холдинге «Биржа Плюс». В 2000 г. создала   первую нижегородскую коммерческую компанию по связям с общественностью - Агентство «PR-Эксперт». Специализацией Агентства стали творческие акции, нестандартные проекты, социально-значимые события.

Агентство реализовало десятки различных проектов, успешно сотрудничало с ведущими московскими и петербургскими PR-компаниями. Один из проектов Агентства - "Нижегородский кулинарный театр" стал дипломантом конкурса "PRоба" в номинации "PR-проект года".

Новый топ-менеджер компании обладает богатым опытом работы в области коммуникаций. Ася Векслер - автор нескольких популярных книг по связям с общественностью. В частности, книга «Связи с общественностью для бизнеса» получила первую премию в номинации "Лучшая работа по теории PR" на конкурсе «Prоба». Книга "Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность", написанная в соавторстве с доктором философских наук Г.Л. Тульчинским, стала финалистом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучшая работа по теории PR».ра» - уникальную энциклопедию п
 
 «Ася гармонично влилась в нашу команду и заняла совершенно четкую свою нишу, словно для нее предназнгаченную. Опыт, умение видеть ситуацию сразу в нескольких измерениях, знание региональной специфики позволяет сказать, что нам повезло с выбором. Чего не скажешь о Нижнем Новгороде, который потерял такого специалиста, - отметилАндрей Лапшов, генеральный директор Insiders.
 
«Для меня большая честь войти в руководящий состав одного из ведущих PR-агентств нашей страны, - прокомментировала свое назначение Ася Векслер.- Уже 11 лет Insiders успешно развивает отрасль коммуникаций, «применяя лучшее и внедряя новое». Эта миссия, безусловно, полностью соответствует моим представлениям о задачах современных PR-специалистов. Разделяя корпоративные ценности и принципы агентства Insiders,надеюсь стать достойным партнером моим новым коллегам».
 
О Коммуникационной группе INSIDERS
Группа компаний Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, Internet и специальные мероприятия. Агентство активно развивает коммуникации в сфере инноваций, является членом международных сетей, участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия. По итогам 2011 года группа заняла 5 место в рейтинге медиаактивности.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)