Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

В Вашингтоне наградили победителей конкурса «Серебряный Лучник» - США

28.01.2012

25 января 2012 года в Посольстве РФ в США, г. Вашингтон состоялась первая Церемония награждения победителей конкурса «Серебряный Лучник» - США. Гостей принимали в самом большом и красивом Золотом зале, который предназначен для государственных приемов.


На церемонию приехали гости из России,  Канады, разных штатов и городов Америки: Нью-Йорка, Хьюстона, Анкориджа, Палмера, Балтимора, Глен Хед, Плеймота, Гейтсбурга, Джермантауна, Бедеста, Виллоужбай, Стерлинга, Торонто ( Канада)  и Вашигтона.

Обладателями памятных статуэток стали представители пяти лучших проектов в номинации "Коммуникации в глобальном мире".

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Она является высшей наградой для российских специалистов по коммуникациям. Премией отмечаются авторы наиболее интересных работ, профессионалы, внесшие существенный вклад в развитие связей с общественностью, лица, использующие PR-методы в своей политической, общественной, профессиональной деятельности. Победителям в каждой номинации вручается диплом и статуэтка. За 15 лет на конкурсный отбор было подано более 1,7 тысячи проектов.

В конкурсе могут участвовать коммуникационные проекты, реализованные при участии представителей российских или иностранных компаний и нацеленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей; проекты по интеграции России в мировое коммуникационное пространство, осуществленные в интересах России на территории других стран, а также проекты иностранных специалистов и компаний на территории РФ, которые привнесли в российские коммуникации мировой опыт, технологии и знания.

Номинация "Коммуникации в глобальном мире" была учреждена для конкурса 2011 года.

"Всего на конкурс "Серебряный Лучник - США" было зарегистрировано 20 проектов, и с 16 декабря они были доступны в системе онлайн-голосования. Члены экспертной группы, часть членов попечительского совета и жюри получили персональный код доступа, познакомились с проектами и оценили их. Задача была довольно трудной, так как заявленные проекты, строго говоря, не являются профессиональными PR-проектами и были выполнены не специалистами по коммуникациям. Но они, безусловно, оказали влияние на развитие коммуникаций в глобальном мире", - сказал, открывая в среду вечером церемонию, председатель экспертной группы номинации "Коммуникации в глобальном мире", заместитель главного редактора РИА Новости Валерий Левченко.

Советник-посланник посольства России в США Олег Бурмистров передал участникам конкурса приветствие посла РФ Сергея Кисляка.

"Впервые за 15 лет вручение премии проводится за рубежом, и для нас является большой честью принять в посольстве эту церемонию. Особенно важно, что номинантами стали проекты, которые внесли важный вклад в формирование позитивного и благоприятного имиджа нашей страны в США. Мы здесь занимаемся политическими и экономическими вопросами, но без творческого наполнения наших международных отношений, без таких важных проектов любые межгосударственные отношения теряют смысл",
- сказал Бурмистров.

Победителем в подноминации "Культура" стал проект "Детский фестиваль русской культуры" Русско-американского культурного центра "Наследие" из Нью-Йорка. Как рассказала после награждения президент фонда Ольга Зацепина, ее организация проводит единственный в своем роде детский фестиваль в США.

"Цель нашей инициативы - сохранение и распространение русской культуры и русского языка в США через создание программ для усыновленных из России детей, а также детей всех этнических групп Нью-Йорка. Фестиваль стал площадкой познания русского мира для всех детей многонационального Нью-Йорка и других штатов Северной Америки и Канады",
- отметила Зацепина.

Лауреатом подноминации "Благотворительность" стал проект "Детское сердце", реализуемый в Сибири Российско-американской медицинской ассоциацией (РАМА).

"В течение нескольких последних лет РАМА осуществляет интенсивные двухнедельные медицинские миссии в Кемерово, где международная группа врачей проводит операции и обучает российских коллег методике и практике лечения детских сердечно-сосудистых заболеваний, анестезии и реанимации. Наша география расширяется, и к нам обратились несколько клиник из Ленинска-Кузнецкого, Ярославля, Вологды, Воронежа и Москвы для проведения многопрофильной подготовки медперсонала и лечения пациентов с неоперируемыми в России заболеваниями",
- рассказал о проекте председатель совета директоров РАМА Борис Виноградский.

Награду в этой подноминации вручал руководитель представительства РИА Новости в Вашингтоне Самир Шахбаз.

Лауреатом подноминации "СМИ" стал проект "Русский Вашингтон - RussianDC.com". Статуэтку «Серебряного Лучника»  из рук Валерия Левченко получила президент RussianDC.com Елена Старосельская. Главными задачами проекта она назвала создание централизованного информационного пространства, укрепление русскоязычной общины в Америке и продвижение имиджа России в США.
 
Директор вашингтонского музея русской поэзии и прозы Юлий Зыслин стал победителем в номинации "Персона". Литературный музей воплотил в себе желание его создателя "сохранить и донести до современников в лице соотечественников и широкой американской публики привезенные из России и приумноженные в Америке коллекции, связанные с русскими поэтами - Анной Ахматовой, Мариной Цветаевой, Осипом Мандельштамом, Николаем Гумилевым и Борисом Пастернаком."

Обладателем еще одной статуэтки Лучника стали авторы проекта "Коммуникационная поддержка центра Webinon: американская мечта в действии" в номинации "Бизнес". Центр Webinon - международный проект двух компаний: Target Labs (штат Виргиния) и BrandHouse (Ростов-на-Дону).
"Наш центр оказывает помощь в карьерном росте перспективным профессионалам и молодым специалистам из России и стран бывшего СССР, которые отправляются на работу в США. Сотрудники компании были вынуждены преодолевать большое количество страхов и мифов. Это значительно удлиняло процесс переговоров, сужало потенциальную аудиторию, затрудняло трудоустройство специалистов. Другой аспект работы Webinon - сотрудничество с профессионалами, которые уже находятся на территории США и неудовлетворены своим положением и карьерным развитием... Результатами проекта стали кардинальное улучшение информационного поля, увеличение числа обращений и заработавшая система рекомендаций",

Ведущими церемонии выступили исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник», Надежда Явдолюк и председатель Экспертной группы в номинации «Коммуникации в глобальном мире»,  Валерий Левченко.

РИА Новости является генеральным информационным партнером премии "Серебряный Лучник".

Исполнительная дирекция выражает искреннюю благодарность руководству и сотрудникам Посольства РФ в США за поддержку и помощь в организации Церемонии.

Партнеры номинации «Коммуникации в глобальном мире»:

Национальный банк «ТРАСТ»
- Партнер номинации
Газета «The Moscow News» - Генеральный информационный партнер номинации
Журнал «За рубежом» - Официальный информационный партнер номинации

Партнеры в США: Общественная организация и информационный центр «Русский Вашингтон – RussianDC.com», Американо-Российский Деловой Совет (АРДС), Журнал «Russian-AmericanBusiness» , Газета «Русская Америка», Компания «ViaNetTV».

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)