Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

30 тысяч новых статей ежедневно из всех регионов России

21.02.2012

20 февраля 2012г. Интернет-библиотека СМИ Public.Ru подтвердила статус Официального мониторинг-партнера в Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Официальный мониторинг партнер - Public.Ru - это эффективный поиск и профессиональный анализ информации на базе крупнейшей Интернет- библиотеки русскоязычных СМИ. В фондах Public.Ru 48 млн. публикаций более чем 3800 СМИ - газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и Интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, страны ближнего и дальнего Зарубежья. В фондах сбалансировано представлены все тематические ниши российского информационного пространства. Архивы СМИ Public.Ru включают публикации, начиная с 1990г. по настоящее время. Ежедневно в базу загружается 30 000 новых статей. Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.
 
«Мы уже пятый год эффективно работаем с Интернет-библиотекой Public.Ru и считаем, что это самая эффективная модель для конкурса в СМИ - мониторинг и трехуровневая экспертная оценка. Аналитический центр Public. Ru не просто внимательно - дотошно относится к результатам и несколько раз пересматривает и дополняет выборку, если Партнер номинации считает необходимым добавить новые источники. Все это очень интересно с точки зрения исследования информационного поля и очень любопытно по контенту», - отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
 
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
 
В основе конкурса (проводится с 2006 года) - мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который проводится на базе Интернет-библиотеки СМИ Public.ru и охватывает все регионы Российской Федерации. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений. За эти годы в конкурсе представлены практически все деловые СМИ России федерального и регионального значения. Специализированные СМИ участвуют в конкурсе по рекомендациям Партнеров номинаций.
 
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
 
Учредители: Межрегиональное общественное объединение "Московская Ассоциация предпринимателей" (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).
 
Управление проектом: Собрание Партнеров (Партнеры номинаций)
 
Оперативное управление: исполнительная дирекция
 
 
Номинации 2012
 
ПРОФИЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
 
«Агропром» - Министерство сельского хозяйства РФ
 
«Атомная энергетика» – Информационный центр атомной отрасли (ИЦАО)
 
«Инновации» - Российская венчурная компания, Фонд «Сколково»
 
«Малый бизнес» - Московская ассоциация предпринимателей
 
«Микроэлектроника» - ОАО «СИТРОНИКС»
 
«Нанотехнологии» - ЗАО «НТ-МДТ»
 
«Потребительские рынки» - ПепсиКола
 
«Россия и ВТО» - Министерство экономического развития РФ
 
«Товары для детей» - Детский мир
 
«Топливно-энергетический комплекс» - Министерство энергетики РФ
 
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
 
«Актуальная тема» (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России) - партнер номинации - «РИА Новости»
 
«Зона особого внимания» (для журналистов, освещающих важнейшие события в экономической жизни страны) - партнер номинации Группа «ИНТЕРФАКС»
 
«Мультимедийная журналистика» - партнеры номинации CАМИ и IABC Russia
 
«Слово и дело» - партнер номинации Медиагруппа «Вся Россия»
 
«Уважение коллег» - партнер номинации «Радио России»
 
 
Начало работы Экспертного совета: 1 апреля 2012г
 
Дата проведения церемонии: 20 апреля 2012 г
 
Место проведения: Москва, Международный мультимедийный пресс-центр «РИА Новости» (Зубовский бульвар, 4, или Lotte Hotel)
 
регистрация на сайте: www.presszvanie.ru  
 
контактное лицо: Надежда Явдолюк yavdolyuk@luchnik.ru, yavdoluk@inbox.ru, тел. 8(495)783-29-61

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)