Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Как стать профессионалом в сфере интернет-продвижения?

05.03.2012

Интернет-газета о высоких технологиях EGZT.ru провела онлайн-конференцию с участием генерального директора школы практического интернет-маркетинга «Нетология» Юлии Микеда.

Интернет-газета о высоких технологиях EGZT.ru провела онлайн-конференцию с участием генерального директора школы практического интернет-маркетинга «Нетология» Юлии Микеда. Затронутая тема — становление и развитие специалистов в сфере продвижения в интернете — сейчас, несомненно, актуальна и активно обсуждается не только в специализированных ресурсах, но и на отраслевых мероприятиях. Вы хотите стать профи в этой популярной сейчас области? Юлия Микеда в ходе конференции дала несколько практических советов, следуя которым, можно наметить план дальнейших действий.

Насколько сейчас востребованы интернет-маркетологи?

Интернет-маркетолог — безусловно, востребованная профессия. В подтверждение этого Юлия Микеда приводит данные АКАР: Интернет как канал продвижения сохраняет темпы роста и в прошлом году показал +57%, при общем темпе роста рекламного рынка +28%. При этом продвижение в интернете на данный момент интересует все больше компаний, что, наряду с фактором роста рынка, создает ажиотажный спрос на специалистов этой сферы.

Юлия уверена, что эта тенденция сохранится еще 5-7 лет, пока рынок не насытится и спрос на специалистов не стабилизируется. Так что выбрать эту популярную профессию еще не поздно!

С чего начать обучение? Юлия Микеда рекомендует:

1. Посетите профессиональные конференции — РИФ, RIW, eTarget, чтобы познакомиться с этим рынком и сформировать свое представление о тех сегментах, которые для вас наиболее привлекательны.
2. Проштудируйте базовые книги по интернет-продвижению, написанные русскими авторами, это Федор Вирин «Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов» и Николай Евдокимов, Игорь Лебединский «Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство».
3. Подпишитесь и читайте новостные ресурсы — lenta.ru/internet, digit.ru/internet, seonews.ru, ruformator.ru, cossa.ru. Мониторьте интернет-каналы — Megaindex.tv и itvcom.ru — это просто «кладези» знаний и советов по интернет-продвижению от заметных специалистов рынка. Это позволит вам более глубоко погрузиться в предмет.

Куда пойти учиться? Критерии, на которые Юлия советует обратить внимание при выборе курса:

1. Авторитет и компетенция преподавателя, наличие у него опыта образовательной деятельности и публичных выступлений.
2. Интересность самой программы, ее глубина и проработка, а также наличие практического блока.
3. Отзывы участников, видео-отрывки с самого семинара, фотографии выпускников.
4. Информация о курсе: для кого этот курс, на какую подготовку рассчитан.

И также Юлия добавляет: «В случае, если вы сомневаетесь в выборе — позвоните в саму компанию и, объяснив свои цели, попросите квалифицированную консультацию. Если компания даст вам развернутый и профессиональный ответ и объяснит, что вы получите на выходе, — это безусловный плюс».

Стенограмма конференции доступна на сайте EGZT.ru. Ищите там и ответы на вопросы о том, как проходит обучение на семинарах в Нетологии: почему они интересны и начинающим, и специалистам, как учиться онлайн вдалеке от Москвы и что будет со Школой в ближайшем будущем.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)