Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Зима проходит – любовь остается

06.03.2012

В агентстве нового маркетинга Vein Technologies разработали и провели необычную развлекательную акцию "Влюбленные снеговики", направленную на современных жителей столицы.

Цель акции - увеличение активности пользователей на странице агентства в Facebook и создание информационного всплеска в Интернете среди социально активных пользователей.

О старте двухнедельной акции было объявлено в канун Дня святого Валентина - праздника, который будоражит сердца влюбленных всех стран и тех, кто еще только ищет свою вторую половинку.

Местом проведения были выбраны популярные городские катки, в которых, несмотря на морозную погоду, были запланированы массовые городские мероприятия и ожидалось большое количество отдыхающих.

В Серебряном бору и на Патриарших прудах были установлены ледяные скульптуры снеговиков, с которыми в течение недели могли сфотографироваться все желающие пары. 

Фигуры снеговиков были представлены в виде тантамарески - стенда для фотографирования. Парам достаточно было встать позади ледяных фигур и уже через несколько минут забрать свое фото. Стилизованные под снеговиков промоутеры раздавали флаеры и призывали принять участие в фотоконкурсе и розыгрыше iPad 2.
 
«Мы предложили аудитории не только фотографироваться со снеговиками, но и принять участие в специальном розыгрыше Ipad 2, - рассказывает генеральный директор агентства Vein Technologies Екатерина Гоулд.  - До конца февраля каждый мог разместить свою фотографию со снеговиком на страничке конкурса в Facebook и стать обладателем приза!»

Ключевым элементом кампании стало создание креативного видео ролика с последующим распространением в сети, о том, как два снеговика нашли друг друга среди миллионов людей в большом холодном мегаполисе.   Лейтмотив видео – «Мы любим своих клиентов» - как нельзя лучше демонстрирует клиентоориентированность агентства. 

Ролик был размещен на Youtube с подробной информацией о конкурсе и ссылкой на конкурсную страницу www.facebook.com/veintech

Facebook стал основной площадкой для размещения конкурсных фотографий, а также местом для распространения таргетной рекламы и новостей конкурса. Голосование проходило по принципу “один комментарий – один голос”

Массированное анонсирование конкурса велось на Twitter (1000 твиттов, более 100 000 пользователей) , Youtube (5 000 просмотров ролика), LiveJournal (более 100 комментариев и 1000 переходов на страницу конкурса), Vkontakte (3 млн. просмотров таргетной рекламы), а также в форумах и топ-блогах, входящих в двадцатку самых популярных в России.

Было опубликовано 12 анонсирующих публикаций в городских газетах, информационных агентствах и онлайн порталах (РИА-Новости, Росбалт, Московские новости, Metro  Russia, Москва онлайн и др.), вышло в эфир 2 ТВ сюжета, полностью посвященных акции (Москва 24, телеканал СЗАО)

Для участия в конкурсе модераторы отобрали только 80 фотографий, отвечающих критериям конкурса, они и приняли участие в "народном голосовании", которое продлилось до 26 февраля. В этот же день был объявлен победитель, который и получил долгожданный IPad в торжественной обстановке на Патриарших прудах из рук снеговиков - персонажей видеоролика.

Комментируя итоги акции, Оксана Салихова, руководитель SMM Division, подчеркивает, что акция вызвала высокий интерес у целевой аудитории:

"Охват в Сети составил более 150 000 активных пользователей за две недели, среди которых были не только непосредственные участники розыгрыша, но и те, кто активно следил за ходом конкурса, голосовал за фотографии, участвовал в дискуссиях и обсуждениях. Принимая во внимание затратную часть проекта, акцию можно, безусловно, считать высокоэффективной».

Екатерина Гоулд  также считает, что акция прошла успешно и указывает на ее нестандартность:
«Мы сознательно выбрали столь нестандартные инструменты собственного промо. В общем, это нетипичный для клиентского агентства шаг, но мы не побоялись  создать прецедент на рынке. Ведь акция «Влюбленные снеговики» не направлена напрямую на увеличение клиентского спроса, мы просто стремились к тому, чтобы создать необычную историю о любви, способную затронуть сердца миллионов людей».
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)