Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Филиал Банка ВТБ в г. Перми - Партнер V Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь 2012»

07.03.2012

Филиал банка ВТБ в г. Перми второй год подряд становится партнером единственного в России конкурса «Корпоративный календарь».

Сотрудничество банка ВТБ с крупными компаниями давно позволило оценить важность имиджевой составляющей корпораций. Банк ВТБ,  наряду с финансовыми показателями, с уважением относится к  корпоративным ценностям компаний, считая, что репутация является фундаментом успеха.
Календарь универсален в отражении ценностей и традиций организаций: визуален, функционален и актуален для сотрудников и партнеров компаний круглый год.
 
Организаторов и участников конкурса «Корпоративный календарь» традиционно поддерживают Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), журнал «Пресс-служба», издательский проект «PR-Info. Public Relations в Российском контексте», портал prm.
 
Календари за 2012 год оцениваются по нескольким номинациям: отражение деятельности компании, имидж региона, креативный календарь, лучшие фотообразы, лучший дизайн, полиграфическое исполнение, общественное признание (интернет-голосование). Оценить представленные на конкурс работы предстоит членам Экспертного совета. Прием заявок до 15 марта, подведение итогов, выставка календарей-финалистов и торжественная церемония награждения победителей состоится в конце марта 2012 года в городе Перми.
 
Справочно.
 
Филиал ОАО Банк ВТБ в г.Перми ведет свою деятельность с 1998 года. Среди постоянных клиентов банка известные компании крупного и среднего бизнеса.  По итогам  2011 года общий объем выдач составил  15 млрд. рублей. Кредитный портфель за год составил  12 млрд. рублей. Объем привлеченных средств на 1 января 2012 года составил 9 млрд. рублей.
Доля филиала на региональном рынке по кредитованию за год  увеличилась с 2%
до 6 %, а по привлечению средств составила 9 %.
 
ОАО Банк ВТБ и его дочерние банки (группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Азии и Африки. Основным акционером ВТБ является правительство России, которому в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом принадлежит 75,5% акционерного капитала.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)