Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Ogilvy & Mather Worldwide – самое успешное рекламное агентство 2011 года, по версии Ассоциации американских рекламных агентств

12.03.2012

Ogilvy & Mather Worldwide возглавило список рекламных агентств, получивших наибольшую прибыль от привлечения новых клиентов в 2011, пишет журнал Forbes.

В рейтинге, составленном Ассоциацией американских рекламных агентств, Ogilvy обошло по финансовым показателям такие компании, как Wieden+KennedyandJWT, SidLee, McGarryBowen, BBDO.

Суммарная прибыль, полученная Ogilvy & MatherWorldwide от нескольких новых крупных клиентов в 2011 году, составила 1,5 миллиарда долларов США. Ogilvy опережает идущую на втором месте сеть рекламных агентств BBDO на 500 миллионов долларов. Третье место в рейтинге занимает компания McGarryBowen, прибыль которой от новых клиентов в 2011 году составила 965 миллионов долларов.

В число новых глобальных клиентов Ogilvy & Mather в 2011 году вошли такие международные корпорации, как Philips, один из крупнейших производителей электроники в мире, Gap, американский ритейлер одежды и аксессуаров, и S.C. Johnson, международная компания-производитель средств бытовой химии.

По словам Ави Дана, журналиста Forbes, освещающего вопросы инновационного маркетинга и идей, лидирующее положение Ogilvy в рейтинге не случайно. На протяжении последних двух лет Ogilvy постоянно преумножало свои достижения по привлечению новых клиентов. Под руководством Майлза Янга,генерального директора Ogilvy & Mather Worldwide, в 2011 году агентство совершило настоящий прорыв и получило впечатляющую прибыль.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)