Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Новости

"PR третьего поколения"

30.08.2007

6 сентября на пленарном заседании The Baltic PR Weekend выступит Кент МакНили, вице-президент по маркетингу и продажам ОАО "ВымпелКом".

"PR третьего поколения" - так господин МакНили озаглавил свою презентацию. Ключевым фактором, выводящим паблик рилейшнз на качественно новый этап развития, по его мнению, является распространение современных коммуникационных технологий.

- С наступлением в России эры мобильных коммуникаций в руках бизнеса окажутся совершенно новые инструменты, способные существенно повысить эффективность процессов и подходов к бизнесу", - комментирует спикер. Изменения, по мнению господина МакНили, коснутся, в первую очередь, рынков труда и образования, недвижимости, а также рекламных и PR-услуг.

Уже сегодня необходимо идти на опережение, образовывать общество, формировать культуру общения, снимать страхи, предугадывать социальные риски, не забывая при этом соответствовать ожиданиям инвесторов, - уверен Кент МакНили. - Именно там, где технологии рождают фундаментальные изменения в обществе, необходима сила PR.

"Смену поколений" российского PR господин МакНили наблюдал своими глазами. Впервые он приехал работать в Россию в 1992 году в качестве директора по маркетингу недавно открывшегося представительства Procter&Gamble. "Только что были отпущены цены, три или четыре месяца назад случился августовский путч, мобильный телефон был большой "коробкой", которая еле умещалась в руке, а слова "маркетинг" в русском языке вообще не существовало", - вспоминает спикер. Тем не менее, МакНили с нуля построил сбытовую сеть Procter&Gamble в России, фактически управляя российскими операциями компании.

Через два года Кент вернулся в США. Управлял несколькими бизнес-направлениями в концерне Green Giant, возглавлял консалтинговую фирму. В 1996 году пришел в Citibank, где стал вице-президентом по маркетингу и генеральным менеджером по Карибскому региону, затем вице-президентом по маркетингу в Сингапуре. В 2000 году МакНили перешел в Eastman Kodak, занимал пост корпоративного вице-президента компании, а впоследствии возглавил подразделение Consumer Imaging с тысячами сотрудников по всему миру и оборотами более 4 млрд долларов в год. В 2005 году Кент МакНили вновь вернулся в Россию, приняв предложение "ВымпелКома" стать вице-президентом компании по маркетингу и продажам. О своем видении изменений, произошедших в обществе и экономике страны за 12 лет, и процессах, актуальных для российского бизнеса в данный момент, сквозь призму маркетинговых коммуникаций он подробно расскажет участникам The Baltic PR Weekend.

Источник: www.raso.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)