Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

К нам пожалует Петр Великий. В латах

21.03.2012

ОАО «Промышленная группа «Ладога», Санкт-Петербург, вновь подтвердила статус Официального партнёра церемонии награждения луареатов Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ", которая состоится 20 апреля в Большом зале Медиацентра РИА Новости.

Гости оценят премиальный алкогольный бренд «Царская Оригинальная»: водка premium класса «Царская Оригинальная» выпускается с 2003 г. по уникальной рецептуре, воссозданной технологами компании «Ладога» по архивным записям эпохи Петра Великого.
 
 Изначально её производство было чисто имиджевым проектом, реализованным к 300-летнему Юбилею Петербурга, и опытная партия «Царской Оригинальной» была розлита строго ограниченным количеством специально для почётных гостей, приглашённых на праздничные мероприятия. В настоящее время эта водка имеет наибольший объём продаж среди напитков категории premium, выпускаемых «Ладогой», и пользуется огромной популярностью как в России, так и в более, чем 30 зарубежных странах, куда она экспортируется.
 
Секрет популярности водки «Царская Оригинальная» кроется в её непревзойденном качестве, которого удается достигать за счет использования только натуральных ингредиентов и самых современных технологий производства. В процессе приготовления напиток проходит сложную 12-ступенчатую систему очистки. Её неповторимый вкус отличается тонкостью, ароматом и мягкостью.
 
Бутылка, в которую разливается «Царская Оригинальная», имеет поистине роскошное оформление: она украшена портретом Петра Великого «в латах» c гравюры знаменитого голландского живописца К. Мора, а также старинными гравюрами с видами Петербурга и геральдическими символами Российской Империи.
 
Бренд «Царская Оригинальная» постоянно поддерживает проведение различных культурных и светских мероприятий, реализацию значимых гуманитарных проектов, модные показы и другие интересные статусные события, которые посещают представители деловой и политической элиты, известные люди из мира культуры и спорта.
 
 
Конкурс проводится при поддержке: Министерства энергетики РФ, Министерство  сельского хозяйства РФ,  Ассоциации менеджеров России (АМР), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям

Партнеры Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ

Партнеры номинаций:
Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», Московская Ассоциация предпринимателей, Совет Ассоциаций медийной индустрии, ЗАО «НТ- МДТ», ОАО «СИТРОНИКС», Russiabeyondtheheadlines/ ЗАО «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России

Официальный мониторинг-партнер
: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

Генеральный информационный партнер
: РИА Новости

Информационные партнеры
: Brainity.ru, Вся Россия, Говорит Москва, Карта СМИ, Пресс-служба, Радио Россия, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит, Ytro.ru, ForSMI.ru, ЭнергоInfo. 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)