Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

О России без акцента на 11 иностранных языках

26.03.2012

Партнером появившейся в этом году новой номинации «Россия и ВТО» в рамках Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" стал международный проект «Российской газеты» под общим названием Russia Beyond.

Партнером появившейся в этом году новой номинации «Россия и ВТО» в рамках Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" стал международный проект «Российской газеты» под общим названием Russia Beyond the Headlines, в рамках которого издаются около двух десятков газетных приложений о России внутри наиболее авторитетных зарубежных изданий. Команду экспертов номинации «Россия и ВТО» пополнили два представителя Russia Beyond the Headlines - исполнительный редактор Павел Голуб и заместитель шеф-редактора Никита Дульнев, а к членам Жюри конкурса присоединится руководитель проекта зарубежных приложений, заместитель генерального директора ЗАО «Издательство «Российская газета» Евгений Абов.

Федор Климкин,
 директор по связям с общественностью проекта Russia Beyond the Headlines: «Экономическая тематика, связанная с Россией, и, в частности, тема вступления страны в ВТО, интересует многих читателей зарубежных приложений «РГ». Об этом говорят аудиторные исследования, регулярно проводящиеся нашими партнерами из числа иностранных газет. Поскольку контент зарубежных вкладок частично формируется из наиболее удачных публикаций ведущих российских СМИ, мы заинтересованы в том, чтобы качественных и со знанием дела написанных материалов по этой теме становилось больше».

Надежда Явдолюк,
исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»: «Вступление России в ВТО - чрезвычайно важная тема, в которой именно СМИ выступают экспертом. Участие международного проекта «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines в качестве Партнера этой номинации особенно ценно - это гарантия взвешенного подхода с учетом различных точек зрения и уважения к журналистам».

Лауреат конкурса "PRESSЗВАНИЕ" в номинации «Россия и ВТО» получит от Russia Beyond the Headlines дополнительный приз - возможность опубликовать свои материалы в зарубежных приложениях «РГ» внутри таких всемирно известных газет как «The New York Times», «Le Figaro», «El Pais» и др.

Russia Beyond the Headlines ("Россия поверх заголовков") - международный издательский проект "Российской газеты", объединяющий ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ и их интернет-сайтов. Проект, основанный на принципах интеграции российской информации в зарубежное медиа-пространство, призван повысить осведомленность иностранного читателя/потребителя о событиях в России с помощью уже сложившихся каналов распространения наиболее авторитетных зарубежных газет.

Стартовав в 2007 году в Великобритании и США, на сегодняшний момент проект Russia Beyond the Headlines охватывает приложения о России в 18 влиятельных изданиях на 11 языках в 16 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Совокупный разовый тираж приложений в 2012 году превысил 7 млн. экз. с аудиторным охватом около 20 млн. человек. Наряду с ежемесячными печатными приложениями, распространяемыми как отдельная секция внутри ведущих качественных зарубежных изданий, проект предлагает собственные интернет-ресурсы на соответствующих языках (www.rbth.ru), а также представлен специальными разделами на сайтах газет-партнеров как дополнительная точка входа для иностранного читателя, еще мало знакомого с отдельным ресурсом о России.
 
Конкурс проводится при поддержке: Министерства энергетики РФ, Министерство  сельского хозяйства РФ,  Ассоциации менеджеров России (АМР), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям
 
Партнеры Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ
 
Партнеры номинаций: Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», Московская Ассоциация предпринимателей, Совет Ассоциаций медийной индустрии, ЗАО «НТ- МДТ», ОАО «СИТРОНИКС», Russiabeyondtheheadlines/ ЗАО «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России
 
Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru
 
Генеральный информационный партнер: РИА Новости
 
Информационные партнеры: Brainity.ru, Вся Россия, Говорит Москва, Карта СМИ, Пресс-служба, Радио Россия, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит, Ytro.ru, ForSMI.ru, ЭнергоInfo. 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)