Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

Представитель IABC Питер Пенни открыл работу конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании»

04.06.2012

22 – 23 мая 2012 года в Москве состоялась ежегодная международная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании», которая за 9 лет работы приобрела статус ведущей в России бизнес-площадки PR индустрии.

В рамках конференции эксперты в области коммуникаций поделились своим опытом построения коммуникационной стратегии, обсудили аспекты эффективного взаимодействия со СМИ, а также методы формирования информационных потоков.
 
Работу конференции открыл Питер Пенни, Генеральный директор Connected Pictures, член международного совета директоров, IABC 2010/11 гг, член жюри международной премии Gold Quill. Питер Пенни, с которым была установлена дистанционная связь, в ходе своего выступления обратился к вопросу влияния современных технологий на коммуникационную стратегию компании. Возрастающая интенсивность потребления информации, широкое распространение социальных сетей и увеличивающееся влияние конечных потребителей на формирование имиджа брендов заставляют компании внедрять новые механизмы коммуникационной стратегии. Питер Пенни обратил внимание аудитории на то, что мы живем в быстро меняющемся, высокотехнологичном обществе, что оказывает существенное влияние на потребительское поведение населения:
 
«Не имеет значения, кто Ваши клиенты, но Вы можете быть уверенны, что их покупатели становятся все более и более разборчивыми».
 
По мнению Питера Пенни присутствие компании в социальных сетях может оказывать сильное влияние на решения и действия ее потенциальных и действующих клиентов.
 
«В условиях современного рынка, общественное мнение формируется за счет влияния нескольких аудиторий: сотрудников компании, потребителей продукции, а также блоггеров. Разрабатываемая Вами коммуникационная кампания должна быть направлена на каждую из этих групп».
           
Рассматривая современные методы коммуникаций, Питер Пенни привел в пример размещенное на Youtube  видео-обращение исполнительного директора British Airways Вилли Уолша, которое было записано после ряда забастовок экипажей компании, проходящих на фоне тяжелого финансового положения British Airways.

Питер также привел примеры ряда других успешных коммуникационных кампаний, ознакомится с которыми Вы можете, перейдя по ссылке https://rcpt.yousendit.com/1523411661/dc0342042f4407c7af8c4f7d6384cab2.

 Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) — сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникации. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 80 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост президента занимает Наталия Мандрова, генеральный директор Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Узнать об условиях и преимуществах членства вы можете на сайте: www.communicators.ru. Для оформления членства заполните анкету на сайте: https://secure.iabc.com/join.
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)