Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

РА Total View вошло в «Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2011 году»

25.06.2012

Рекламное агентство Total View впервые вошло в авторитетный рейтинг крупнейших российских агентств по объему медиазакупок в 2011 году, заняв 37-ое место.

Рейтинг публикуется ежегодно и составляется специально для газеты «КоммерсантЪ» отраслевым Интернет-изданием AdIndex при консультативной поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик".

 «Опубликованный рейтинг показывает, что основная конкуренция происходит среди крупнейших сетевых агентств. Total View является независимым рекламным агентством, и мы считаем большим достижением участие в данном рейтинге среди таких крупных игроков рынка. Признание экспертным сообществом показывает, что мы выбрали правильную стратегию развития и уже 10 лет эффективно работаем на рекламном рынке», - прокомментировала Анна Александровская, управляющий директор Total View.

В рейтинге оцениваются затраты рекламодателей в четырех анализируемых медиа, по которым сегодня есть независимый полноценный мониторинг: федеральное и региональное ТВ, наружная реклама, радио и центральная пресса. В результате сформировался топ-56 агентств, которые потратили на рекламу в перечисленных медиа, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 254,2 млрд руб.
 
 
О компании Total View:

Total View - российское медийное агентство, основанное в 2002 году. На сегодняшний день агентство Total View предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в области медиапланирования и размещения рекламы во всех городах России. Накопленный за 10 лет работы большой опыт медийного планирования рекламных кампаний позволяет агентству Total View с высокой точностью и эффективностью предлагать медийные форматы, отвечающие особенностям рекламируемого продукта, целевой аудитории и бюджету клиента.

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)