Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

В национальную PR-библиотеку поступили новые книги от «Альпины Паблишерз»

27.06.2012

В национальной PR-библиотеке новое поступление книг. Ведущее российское издательство «Альпина Паблишерз» снова внесло вклад в развитие библиотеки Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Издательство подарило книги знаменитых деятелей коммуникационной сферы: «Лайкни меня. Экономика благодарности» Гари Вайнерчука, предпринимателя, активно использующего экономику благодарности, бизнес-консультанта, «Все мы оригинальны» Сета Година, блогера и предпринимателя, в прошлом Вице-президента по маркетингу Yahoo!, колумниста Fast Company и Harvard Business Review, и «Бесплатная реклама» Алексея Иванова, директора креативного агентства с маркетинговым мышлением «МастерУм», эксперт журнала «Генеральный директор».

Эти книги будут полезны для PR-специалистов, рекламистов, маркетологов и всех, кто интересуется современными коммуникациями. В них рассматриваются разные стороны общественных связей, социальных медиа, маркетинговых стратегий, даются ответы на актуальные сейчас вопросы: как устраивать рекламные акции с ограниченным бюджетом? как воспользоваться уникальными бизнес-идеями эпохи индивидуализации? как формировать имидж компании с помощью социальных сетей?

Национальная PR-библиотека постоянно пополняется благодаря авторам и издательствам, тесно сотрудничающим с Ассоциацией. В каталоге библиотеки уже более 1000 книг, методических пособий, журналов, каталогов, газет, альбомов, связанных с областями PR, маркетинга, рекламы.

РАСО выражает огромную благодарность издательскому дому «Альпина Паблишерз» за вклад в развитие национальной PR-библиотеки!

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)