Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила модератором секции «Продвижение инновационного проекта» на Втором Всероссийском деловом форуме по проблематике развития инноваций "Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня"

09.07.2012

5 июля в Центре Digital October состоялся Второй Всероссийский деловой форум по проблематике развития инноваций "Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня", организатором которого выступила Ассоциация менеджеров России (АМР).

Форум является ключевым событием Национального конкурса инновационных проектов (НКИП), уникальной платформы для взаимодействия и сотрудничества молодых инноваторов, инновационных менеджеров, экспертов и потенциальных инвесторов. Число зарегистрировавшихся в этом году участников превысило 600 человек.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard,  выступила модератором секции «Продвижение инновационного проекта», посвященной созданию инновационных проектов и механизмам повышения информированности о них с учетом типа проектов, национальных и локальных особенностей.

В дискуссии приняли участие: Михаил Дворкович, общественный деятель; Дмитрий Постельник, Autodesk в России и странах СНГ, руководитель образовательных программ; Арсений Тарасов, Adobe Systems, генеральный директор в России и СНГ; Виктория Вирта, ОАО Межрегиональный Транзит Телеком, советник генерального директора; Виктория Фастовец, Компания «Ой-Ли», руководитель направления SMM; Елена Кузнецова, Агентство Primum, руководитель проектов корпоративных и финансовых коммуникаций.

В рамках дискуссии участники обсудили следующие вопросы: механизмы эффективной реализации молодежных инновационных проектов; коммерциализация инновационных идей, проблематика образовательных программ в данной сфере; ошибки и решения в продвижении инновационных проектов; особенности взаимодействия со СМИ при продвижении стартапов. Особенно живую дискуссию вызвали вопросы экономических результатов проектов при заказе государственными структурами, различий модернизации и инноваций и KPI продвижения и продаж.

В рамках своего выступления Елена Фадеева представила кейс, посвященный международному опыту продвижения инновационных проектов с точки зрения коммуникаций на примере университета King Abdullah University of Science and Technology (KAUST). Научно-технологический университет имени короля Абдуллы - международный университет дипломного и последипломного образования площадью более 129 кв.км.,  предназначенный для более чем 20 000 студентов и преподавателей. Университет является одной из основ экономики знаний Саудовской Аравии, а также первой в Саудовской Аравии и одной из самых больших в мире инфраструктур, получившая сертификат в области энергосбережения и управления окружающей средой LEED (Leadership in Energy and Environmental Design).

«Инновации – это не только проекты в IT сфере. Они должны касаться всех частей жизни, в том числе и коммуникаций. При коммуникационной работе с инновационными проектами необходимо изучить  цели, задачи и целевую аудиторию проекта для того, чтобы понять основные особенности его работы и позиционирования. Необходимо учитывать увеличивающуюся роль каналов мобильного общения пользователей друг с другом и использовать механизмы перекрестного продвижения, т.к. аудиторию не интересует то, что является прямой рекламой», - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vangurad.

Форум завершился церемонией награждения победителей Конкурса – лауреатов рейтинга «100 инновационных лидеров России». В итоговом мероприятии приняло участие более 500 человек – представители органов исполнительной и законодательной власти, венчурных фондов, бизнес-ангелы, представители экспертного и академического сообществ, молодые инноваторы – участники Конкурса.
 
___________________________________________________________________________________

Fleishman-Hillard Vanguard
– совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году.   Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)