Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Новости
17.07.2011   Философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова начинает подготовку магистров по специальности «Реклама и связи с общественностью»
МГУ им. М.В.Ломоносова запускает магистерскую программу "Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью.
08.07.2011   Лёд тронулся! Первая заявка года получена.
В активе премии «InterComm-2011» первая заявка от компании «СТИНС КОМАН».
08.07.2011   Определен состав жюри Второй ежегодной премии InterComm – 2011
14 июня 2011 года, Москва. Оргкомитет Второй ежегодной премии InterComm – 2011 объявляет о составе Экспертного совета. В него войдут шесть признанных специалистов в области внутренних коммуникаций.
01.07.2011   АКОС определила лучшую дипломную работу среди студентов, изучающих связи с общественностью философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) на торжественной церемонии вручения дипломов выпускникам философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова объявила победителя конкурса на лучшую дипломную работу программы «Связи с общественностью».
01.07.2011   «Предвидеть. Оценивать. Развивать! Как улучшить Ваши результаты в 2012 году?»
Как выстроить PR-стратегию на 2012 год? В какие коммуникационные инструменты стоит инвестировать? Как добиваться нужной отдачи от традиционных и новых медиа? Это вопросы, значимые для каждой российской компании. На III-м PRRussia FORUM вы получите ответы, проверенные на практике.
01.07.2011   У клуба пресс-секретарей и журналистов Дона появился коммуникационный партнер
28 июня состоялось очередное заседание клуба пресс-секретарей и журналистов Дона. Коммуникационным партнером встречи выступило агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group. В мероприятии приняли участие пресс-секретари и руководители PR-служб крупных государственных и бизнес-структур Ростовской области.
23.06.2011   Конференция «Рынок печатных СМИ. Актуальная ситуация и прогнозы развития»
В конце прошлой недели в резиденции «R.C. Озерная» на Селигере состоялась конференция для специалистов и руководителей департаментов маркетинговых коммуникаций на тему «Рынок рекламы в печатных СМИ.
23.06.2011   Формирование позитивного имиджа России, как поставщика энергоресурсов на мировом рынке нужно начинать внутри страны
К такому выводу пришли участники круглого стола «Имидж России, как поставщика энергоресурсов на мировом рынке: проблемы, задачи, перспективы, возможности, пересечение интересов корпораций и государства», организованного Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью, который состоялся 21 июня 2011 года в рамках 9-го Российского Нефтегазового Конгресса.
22.06.2011   Формирование позитивного имиджа России, как поставщика энергоресурсов на мировом рынке нужно начинать внутри страны
К такому выводу пришли участники круглого стола «Имидж России, как поставщика энергоресурсов на мировом рынке: проблемы, задачи, перспективы, возможности, пересечение интересов корпораций и государства», организованного Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью, который состоялся 21 июня 2011 года в рамках 9-го Российского Нефтегазового Конгресса.
17.06.2011   The Baltic PR Weekend 2011 объявляет старт студенческого конкурса
Оргкомитет X юбилейной международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2011 объявил о старте конкурса студенческих PR-проектов. Имена победителей будут названы в сентябре.
17.06.2011   ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию в интересах Orgainc Vodka Group
15 июня 2011 года в зале «Давос» отеля «Swissôtel Красные Холмы» состоялась пресс-конференция алкогольной компании Organic Vodka Group (OVG), посвященная ее выходу на российский рынок.
17.06.2011   Насыщенная программа ожидает pr-охотников на VI Международном форуме «PR-Охота! 2011»
Программа форума «PR-Охота! 2011» обещает быть интересной. Она объединит конкурсы студенческих проектов, дискуссии, семинары, мастер-классы с ведущими специалистами в области связей с общественностью и рекламы.
17.06.2011   ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ «PR-ОХОТА!» - 2011
Тема форума - продвижение в социальных сетях: тренды, технологии, личности
16.06.2011   Итоги 8-й Международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании»
Компания infor-media Russia провела 8-ю Международную конференцию «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании». Мероприятие прошло при поддержке РАСО и IABC Russia 7-8 июня в Москве, в отеле «Swissotel Красные Холмы» и на теплоходе «Галина Уланова».
16.06.2011   Глобальные планы "Серебряного Лучника"
14 июня состоялось первое в новом сезоне заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", на котором была разработана методология проведения конкурса проектов в новой номинации "Коммуникации в глобальном мире"
16.06.2011   20 новых друзей «Серебряных нитей»
9 июня впервые в Краснодаре, на факультете журналистики Кубанского государственного университета, прошла I Межрегиональная Летняя сессия корпоративных медиа «Серебряные нити».
15.06.2011   «Серебряный Лучник - Приволжье» создан по инициативе АГТ
Попечительский совет национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" одобрил инициативу коммуникационной группы АГТ о создании нового регионального конкурса «Серебряный Лучник - Приволжье». Проект представила генеральный директор АГТ-Приволжье Юлия Мохова.
14.06.2011   5 лет в РАСО? Получай подарки!!!
Впервые члены РАСО с пятилетним стажем получат в подарок от дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Книгу «50 лучших проектов». Именно тот 5-й том, который вышел в феврале 2011г.
09.06.2011   Российский бизнес тратит на PR $ 1,66 млрд в год. Но не знает зачем.
Обнародованы итоги первого репрезентативного исследования объемов и структуры российского PR-рынка.
08.06.2011   Круглый стол: «Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после кризиса»
Особенностям работы компаний в посткризисных условиях посвящен круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса».

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49  |  50  |  51  |  52  |  53  |  54  |  55  |  56  |  57  |  58  |  59  |  60  |  61  |  62  |  63  |  64  |  65  |  66  |  67  |  68  |  69  |  70  |  71  |  72  |  73  |  74  |  75  |  76  |  77  |  78  |  79  |  80  |  81  |  82  |  83  |  84  |  85  |  86  |  87  |  88  |  89  |  90  |  91  |  92  |  93  |  94  |  95  |  96  |  97  |  98  |  99  | 100 ] |  101  |  102  |  103  |  104  |  105  |  106  |  107  |  108  |  109  |  110  |  111  |  112  |  113  |  114  |  115  |  116  |  117  |  118 

[[area-news]]

PR206

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)