Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Новости
22.02.2011   «Клевер`11»: Вузы накроет зеленая волна
24 февраля в 31 городе России пройдет презентация Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер`11». Событие объединит студентов от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Краснодара.
21.02.2011   Календари со всей страны на одном сайте – голосуйте!
15 февраля стартовало ИНТЕРНЕТ-ГОЛОСОВАНИЕ IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2011». Итогом голосования станет определение лидеров в самой народной номинации конкурса «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ».
21.02.2011   Бренд сегодня
Приглашаем Вас стать участником первой конференции международных мастер классов в области создания и управления брендом в России «BRAND TODAY. Создание, Развитие, Управление».
17.02.2011   Подведены итоги ток-шоу «Коммуникации в сфере инноваций: смена вывески или эволюция PR?»
15 февраля в Центральном доме архитектора в рамках мероприятий премии «Серебряный Лучник» состоялось ток-шоу «Коммуникации в сфере инноваций: смена вывески или эволюция PR?», соорганизаторами которого выступили IABC/Russia и коммуникационная группа Insiders. Зрелище собрало 150 зрителей.
17.02.2011   «Серебряные нити»: информационное усиление
Национальный, Отраслевой и Межрегиональные конкурсы корпоративных медиа «Серебряные нити» приобретают новых информационных партнеров, расширяя и укореняя своё присутствие на российском информационном пространстве.
15.02.2011   Прием заявок на участие в конкурсе
Ночью, 14 февраля, завершился прием заявок на участие в конкурсе "Пресс-служба года - 2010".
08.02.2011   Российский корпоративный PR в цифрах и фактах
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения, Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), компаниями IFORS и «Издания Максимова» проводят исследование особенностей деятельности корпоративных игроков на рынке PR-услуг. Оно стартовало в феврале 2011 года, и в ближайшее время будут представлены первые результаты.
04.02.2011   Энергосбережение - ключевая тема поиска
Расширенный мониторинг и участие нескольких стран в конкурсе "Энергия пера" обещает назвать имена лучших журналистов в области мировой энергетики.
04.02.2011   Газета «Известия», генеральный информационный партнер Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» представит выставку исторических фотографий
Газета «Известия», генеральный информационный партнер Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» представит выставку исторических фотографий, «Три века Пушкинской площади» в Центральном Доме архитектора в День открытых презентаций 14 и 15 февраля 2011. Адрес: Гранатный пер, д.7
02.02.2011   Что будет с инновациями 15 февраля?
Новая номинация «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» собрала большое число разных проектов и заставила особенно поработать экспертный совет над вопросом какие именно работы могут считаться PR-проектами в области инноваций?
02.02.2011   Публичные лекции МАСТЕРОВ
Одним из самых захватывающих событий на мероприятиях «Серебряного Лучника» являются публичные лекции известных специалистов по коммуникациям в номинации «Мастер».
02.02.2011   Авторские презентации книг
Для номинации, которая раньше называлась «Лучшая работа по теории» мало что изменилось, хотя она переименована и с 2010 года называется «Лучшая работа о развитии общественных связей», в которой рассматриваются работы в самых разных жанрах. В регистрационной ведомости представлены только книги и один специальный курс Андрей Скворцова по инфографике в PR.
02.02.2011   14 февраля - День открытых презентаций
Итоговое заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», которое закончилось в 22 часа 31 января, было самым продолжительным за историю премии. Это объясняется тем, что появилась новая номинация - «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» и ответственным подходом к выбору лучших проектов года.
01.02.2011   26 января Попечительский совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" добавил имя Станислава Наумова к списку номинантов 2010 года в номинации «Мастер».
26 января Попечительский совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" добавил имя Станислава Наумова к списку номинантов 2010 года в номинации «Мастер».
28.01.2011   Срок приема заявок на VI Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь» продлен до 8 февраля
Принимая во внимание то, что обращения в оргкомитет конкурса «Корпоративный календарь» продолжаются со стороны участников, принято решение о продление сроков приема заявок до 8 февраля 2011 года.
28.01.2011   Второй международный фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ состоится в апреле
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу. В этом году, в отличие от прошлого, Фестиваль состоится весной, а не осенью.
28.01.2011   ЦКТ "PRОПАГАНДА" и Банковская ассоциация стран Центральной и Восточной Европы (BACEE) продолжат сотрудничество в 2011 г.
ЦКТ "PRОПАГАНДА" и Банковская ассоциация стран Центральной и Восточной Европы (BACEE) продолжат информационное сотрудничество, в рамках которого ЦКТ "PRОПАГАНДА" осуществляет информационную поддержку ассоциации на территории Российской Федерации и стран СНГ.
28.01.2011   Всероссийский конкурс студенческих работ PolitPRpro: близится к завершению первый этап соревнования студентов.
1 февраля 2011 года заканчивается прием PR-кампаний, разработанных студентами в рамках первого этапа ежегодного Всероссийского конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro.
27.01.2011   Срок приема заявок на VI Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь» продлен до 8 февраля.
Принимая во внимание то, что обращения в оргкомитет конкурса «Корпоративный календарь» продолжаются со стороны участников, принято решение о продление сроков приема заявок до 8 февраля 2011 года.
24.01.2011   Второй международный фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ состоится в апреле
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу. В этом году, в отличие от прошлого, Фестиваль состоится весной, а не осенью.

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49  |  50  |  51  |  52  |  53  |  54  |  55  |  56  |  57  |  58  |  59  |  60  |  61  |  62  |  63  |  64  |  65  |  66  |  67  |  68  |  69  |  70  |  71  |  72  |  73  |  74  |  75  |  76  |  77  |  78  |  79  |  80  |  81  |  82  |  83  |  84  |  85  |  86  |  87  |  88  |  89  |  90  |  91  |  92  |  93  |  94  |  95  |  96  |  97  |  98  |  99  |  100  |  101  |  102  |  103  |  104  | 105 ] |  106  |  107  |  108  |  109  |  110  |  111  |  112  |  113  |  114  |  115  |  116  |  117  |  118 

[[area-news]]

PR206

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)