Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Новости
12.04.2007   "Дни PR в Москве-2007"
12.04.2007   Экспертный совет Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» работу закончил!
12.04.2007   Корпоративное издание группы компаний Pro-Vision признано лучшим электронным корпоративным СМИ
03.04.2007   "Перспективы и проблемы развития PR-сообщества в Приморском крае"
03.04.2007   "Четвертая Школа PR" для выпускников Барнаула
03.04.2007   Состояние банковской PR-отрасли проверили в агентстве PR PARTNER
03.04.2007   В Россию придут "Дни PR"
26.03.2007   "Хрустальный Апельсин" - свежих идей не хватает
26.03.2007   Реклама vs. PR или PR & реклама?
20 марта на конференции «День PR-технологий» эксперт ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ирина Цурина рассказала участникам о плюсах и минусах рекламы и PR, а также о том, как достичь максимального эффекта, используя целостную коммуникативную стратегию. Мероприятие состоялось в рамках выставки «Дизайн и реклама», проходившей в «Крокус Экспо».
26.03.2007   Кто же из тюменских студентов станет обладателем
Ответ не заставит себя долго ждать. Уже в начале апреля организаторы открытого конкурса студенческих работ в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью "МТС - КЛЮЧ К УСПЕХУ" объявят победителя. Правом нести это звание будет наделен представитель одного из высших учебных заведений Тюменской области.
26.03.2007   Угадать автора с первых двух нот
Именно это пытаются сделать эксперты Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ". Для конкурса с участием представителей творческих профессий, к которым, несомненно, относится журналистика, особенно важны открытость и объективность. Обеспечить это можно, привлекая к проекту большое число экспертов, имеющих свою точку зрения. Сумму свободно выраженных субъективных мнений по праву можно считать действительной объективной оценкой.
26.03.2007   ЦКТ «PRОПАГАНДА» займется продвижением бренда TPS
16.03.2007   Цвет виляет брендом
16.03.2007   Pro-Vision победил в тендере аптечной сети «36,6» на PR-обслуживание Boots в России
16.03.2007   СОБРАНИЕ ПАРТНЕРОВ
16.03.2007   В Тюмени пройдет конференция "Связи с общественностью как социальный институт"
06.03.2007   ИД «Имидж-Медиа» начал сотрудничество с Клубом Много.ру
Клуб Много.ру, первый независимый оператор программы лояльности, начал сотрудничество с издательским домом "Имидж-Медиа".
05.03.2007   Чистая прибыль Publicis выросла на 15%
05.03.2007   Компания Western Union провела пресс-конференцию при поддержке Maslov PR
05.03.2007   Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49  |  50  |  51  |  52  |  53  |  54  |  55  |  56  |  57  |  58  |  59  |  60  |  61  |  62  |  63  |  64  |  65  |  66  |  67  |  68  |  69  |  70  |  71  |  72  |  73  |  74  |  75  |  76  |  77  |  78  |  79  |  80  |  81  |  82  |  83  |  84  |  85  |  86  |  87  |  88  |  89  |  90  |  91  |  92  |  93  |  94  |  95  |  96  |  97  |  98  |  99  |  100  |  101  |  102  |  103  |  104  |  105  |  106  |  107  |  108  |  109  |  110  |  111  |  112  |  113  |  114  |  115  |  116  |  117  |  118  | 119 ] |  120 

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

PRСС_120х600 (1)



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)