Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Новости
28.10.2014   1 ноября в "Экспоцентре Гарден Сити" пройдет 2-ое EventPRO!
Это событие для эффективного взаимодействия и профессионального развития организаторов мероприятий.
27.10.2014   GLOBAL POINT – официальный PR-партнер премии Russian Hospitality Awards 2014
Коммуникационное агентство GLOBAL POINT стало официальным PR-агентом гостиничной премии Russian Hospitality Awards, которая в 2015 году впервые пройдет в России. Подобные авторские премии Hospitality Awards уже прошли в Париже, Лондоне и Киеве. 19 февраля 2015 года торжественная церемония награждения Russian Hospitality Awards впервые состоится в России в гостинице Lotte Hotel Moscow.
27.10.2014   Объявлены победители конкурса Eventиада Awards 2014
22 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялся финал Третьего Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014. В этом году было получено 230 заявок из 32 городов России. Были объявлены победители в 21 номинации в 4 блоках: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Здоровый образ жизни» и «Специальные номинации».
27.10.2014   Агентство SPN Communications отметилось дублем на Eventиада Awards 2014
Два проекта агентства SPN Communications стали победителями конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014. «Одна страна – одна команда!», кампания, реализованная SPN Communications для Совета содействия Олимпийского Комитета России в рамках Олимпийских зимних игр 2014 года, стала лучшим event событием года, а «Диаспартакиада», спортивно-образовательный проект для детей с сахарным диабетом, выполненный по заказу международной фармацевтической компании «Sanofi» выиграл в номинации «Лучший проект по продвижению здорового образа жизни».
27.10.2014   Агентство SPN Communications завоевало три приза PROsport AWARDS
Кампания «Одна страна – одна команда», реализованная SPN Communications для Совета содействия Олимпийского Комитета России в рамках Олимпийских зимних игр 2014 года, стала призером номинаций «Лучший социальный проект в спорте» и «Лучший рекламный проект с участием спортсмена». Проект «Технология Добра» в поддержку Программы развития добровольного донорства крови в России, коммуникационную поддержку которого осуществляло агентство для компании LG Electronics, также получил один из призов номинации «Лучший социальный проект в спорте».
23.10.2014   Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг
К разработке и реализации кампании по продвижению новых смартфонов Lenovo привлекла российское агентство Anima Interactive Agency.
22.10.2014   «Серебряный Лучник» - Юг состоится в пятый раз!
Открыт прием заявок и проектов для участия в главной премии Юга России «Серебряный Лучник»-Юг. Пять лет подряд профессионалы по коммуникациям юга страны заявляют о себе, чтобы побороться за самую престижную награду отрасли. Исполнительная дирекция на базе коммуникационного агентства «АГТ-Юг» сообщает, что заявочная кампания продлится до 25 декабря 2014 года. Публичная защита лучших PR проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся в начале 2014 года.
20.10.2014   17 октября 2014 года, Москва Всероссийский конкурс PR-специалистов в текстильной и легкой промышленности Российской Федерации
Министерство промышленности и торговли РФ объявляет открытый конкурс профессионального мастерства с участием специалистов в сфере коммуникаций и маркетинга текстильной и легкой промышленности Российской Федерации.
20.10.2014   Проект SPN Communications «Одна страна – одна команда!» - финалист PROsport Awards
Проект «Одна страна – одна команда», реализованный SPN Communications для Совета содействия Олимпийского Комитета России в рамках Олимпийских зимних игр 2014 года, вошел в шорт-лист профессионального конкурса в области спортивного менеджмента и маркетинга PROsport Awards в номинации «Лучший социальный проект в спорте».
17.10.2014   Переходи на лучшее вместе с «Перекрестком»!
16 октября агентство Brandnew, входящее в Progression Group, организовало открытие обновленного магазина «Перекресток». Событие прошло в рамках ребрендинга торговой сети «Перекресток», принадлежащей X5 Retail Group.
17.10.2014   Стартовала Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь — 2014
Открыт приём заявок и проектов для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. У специалистов в области коммуникаций будет возможность побороться за престижную награду и широкое профессиональное признание. Подать проект на конкурс необходимо до 20 декабря 2014 г.
17.10.2014   В Давос с «Серебряным Лучником»
15 октября стартует прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
17.10.2014   Первая премия в России в области SMM состоится 30 ноября
30 ноября в московском концертном клубе “Space Moscow”, в рамках конференции “The Ёлка”, будет проведена церемония вручения Премии “Хрустальный Лайк”. Премия “Хрустальный Лайк” - это первая российская премия за достижения в области SMM. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется до 30 октября на официальном сайте http://likeaward.ru/ .
16.10.2014   Дирекция региональных проектов «Михайлов и Партнеры» оказала информационную поддержку «Рельсовой комиссии»
Команда региональной дирекции «Михайлов и Партнеры» оказала информационную поддержку 130-й Межведомственной «Рельсовой комиссии», старейшему мероприятию отрасли путевого хозяйства, проходившему 7-9 октября в Новокузнецке.
16.10.2014   Осеннее мероприятие московского офиса «Михайлов и Партнеры»
В пятницу, 10 октября, сотрудники московского офиса «Михайлов и Партнеры» собрались вместе, чтобы посвятить день встрече с вдохновляющим миром дизайна интерьеров...
13.10.2014   Россия стала одним из наиболее приоритетных рынков для международных компаний Берлин, 13 октября.
Россия стала одним из наиболее приоритетных рынков для международных компаний, имеющих офисы и производственные мощности в Европе, странах Азии, Африки, Северной и Латинской Америки.
13.10.2014   Pro-Vision Communications создало для Efes Rus digital-пивоварню
Москва, 13 октября 2014 г.: Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу компаний Pro-Vision, создало для Efes Rus первую в России 3D-модель пивоварни.
13.10.2014   Звезды фигурного катания поддержали проект « Поделись заботой. Поделись NIVEA».
ЧЕМПИОНЫ МИРА ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ МАРИЯ ПЕТРОВА И АЛЕКСЕЙ ТИХОНОВ ПОДДЕРЖАЛИ ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЕ КАТКИ», КОТОРЫЙ СТАРТОВАЛ В 2014 ГОДУ ПО ИНИЦИАТИВЕ КОМПАНИИ BEIERSDORF. ЭТО НАЧАЛО НОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖАТ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ. В РАМКАХ ПРОЕКТА К ЗИМНЕМУ СЕЗОНУ 2014 ГОДА БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНО 3 ЗАБРОШЕННЫХ КАТКА В РАЗНЫХ УГОЛКАХ РОССИИ: В ОМСКЕ, В ПОСЕЛКАХ ШУЯ И МЕЛИОРАТИВНЫЙ (Р-КА КАРЕЛИЯ).
10.10.2014   Журналисты изготовили 5-ти миллионный килограмм сухих строительных смесей компании Sika
18 и 19 сентября SIKA, швейцарский концерн по производству материалов строительной химии, при поддержке коммуникационного агентства АГТ организовал увлекательный пресс-тур для журналистов федеральных и отраслевых изданий на свой «5-миллионный юбилей» на производстве в Ржеве.
10.10.2014   SPN Communications завоевало «Серебряного дельфина» Cannes Corporate Media & TV Awards 2014
Видеоролик в поддержку безвозмездного донорства крови и ее компонентов «Не касается, пока не коснется!», выпущенный агентством SPN Communications совместно с Центром крови ФМБА России, завоевал крупнейшую мировую премию в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate Media & TV Awards 2014. Церемония награждения состоялась 2 октября в Каннах, в казино Palm Beach.

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  | 16 ] |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49  |  50  |  51  |  52  |  53  |  54  |  55  |  56  |  57  |  58  |  59  |  60  |  61  |  62  |  63  |  64  |  65  |  66  |  67  |  68  |  69  |  70  |  71  |  72  |  73  |  74  |  75  |  76  |  77  |  78  |  79  |  80  |  81  |  82  |  83  |  84  |  85  |  86  |  87  |  88  |  89  |  90  |  91  |  92  |  93  |  94  |  95  |  96  |  97  |  98  |  99  |  100  |  101  |  102  |  103  |  104  |  105  |  106  |  107  |  108  |  109  |  110  |  111  |  112  |  113  |  114  |  115  |  116  |  117  |  118 

[[area-news]]

PR206

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)