Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Новости
08.10.2014   24 часа до начала всемирной коммуникации мегаполисов
Москва принимает одно из ключевых мероприятий коммуникационной индустрии года – Всемирный рекламный саммит. Тема: «Медиакоммуникации в мегаполисе: тренды, опыт и перспективы». Мегаполисы – 28 городов и агломераций мира с населением более 10 миллионов человек, с наиболее высокой плотностью населения и коммуникаций – требуют совершенно нового уровня информационного взаимодействия внутри городской среды и задают новые стандарты медиакоммуникационной индустрии и системы образования для нее.
08.10.2014   «ДИКСИ»: ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ С КАЖДОЙ ПОКУПКОЙ
Группа компаний «ДИКСИ» представила долгосрочную федеральную благотворительную программу «Неравнодушные соседи», которая охватила все регионы присутствия сети. Программа в полном масштабе стартовала в конце сентября, и уже до конца года финансирование получат семь региональных благотворительных фондов в трех федеральных округах: Центральном, Северо-Западном и Уральском.
08.10.2014   АКМР ввела номинации Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
Рынок Digital-коммуникаций развивается стремительными темпами, поэтому на заседании Оргкомитета Премии «Digital Communication AWARDS – 2015» 1 октября 2014 года было решено изменить состав номинаций Премии.
07.10.2014   Avito начинает новую историю
Ведущий российский сайт объявлений представляет обновленную айдентику и логотип, а также запускает новую рекламную кампанию
03.10.2014   Pro-Vision Communications и «РосЕвроДевелопмент» начинают сотрудничество
Москва, 7 октября 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве на абонентской основе с группой компаний «РосЕвроДевелопмент» сроком на полгода. В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку: подготовку пресс-материалов, взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, коммуникационную поддержку участия компании в отраслевых мероприятиях, регулярный мониторинг СМИ и т.д. В случае необходимости агентство также обеспечит оперативное антикризисное реагирование.
03.10.2014   Растут противоречия в отношениях медиакоммуникационной индустрии и системой образования
Проблема образования в индустрии медиакоммуникаций будет одной из центральных тем Всемирного рекламного саммита в Москве 9-10 октября.
03.10.2014   Коммуникационное агентство АГТ организовало для Группы Газпром семинар по digital-коммуникациям
03 октября, Москва – Самара. Интернет-коммуникации, их возможности и тенденции развития стали темой восьмого комплексного семинара, проведенного АГТ для руководителей и специалистов компаний Группы Газпром.
03.10.2014   Ура! Акция для студентов открыта вновь!
Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» ежегодно проводит акцию для студентов, желающих приобрести шестой том книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
02.10.2014   Агентство Elefante стало лауреатом премии PROBA-IPRA GWA
Агентство Elefante стало лауреатом премии PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2014 за проект Eventиада Awards. Награждение прошло 25 сентября в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2014.
02.10.2014   Игорь Писарский стал лауреатом премии PROBA-IPRAGWA2014 за вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью
25 сентября в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA2014.Основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli» Игорь Писарский стал лауреатом специального приза за вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью, впервые вручаемого в рамках премии.
02.10.2014   Special Project Agency – новый член Event-комитета АКМР
Ивент-комитет АКМР регулярно пополняется новыми членами. В 2014 году в Ивент-комитет вступили агентства: Advanza Event Management, «Fiesta», «Фреш Грин Групп», «BRAND I».
02.10.2014   В Санкт-Петербурге состоялся международный форум Baltic Weekend 2014
25-26 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Коринтия», прошел 14-й международный форум по коммуникациям Baltic Weekend, собирающий ведущих профессионалов PR и маркетинговых коммуникаций, а также топ-менеджеров компаний, представителей СМИ, государственных структур и общественных организаций – всех, кто заинтересован в развитии профессиональных и этичных коммуникационных практик.
01.10.2014   Eventиада Awards 2014 продлевает прием заявок до 7 октября
Срок приема работ на Третий Всероссийский конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 продлен до 7 октября включительно.
01.10.2014   50% заказчиков PR-услуг не называют победителей тендеров
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела исследование с целью выявить предпочтение крупнейших игроков рынка при выборе PR-подрядчиков. Консультанты опросили более 100 компаний из 19 ключевых сегментов экономики.
30.09.2014   «Михайлов и Партнеры» - в тройке лидеров премии PROBA-IPRA GWA 2014
30.09.2014   Агентство Win2Win Communications организовало Экспертный клуб Castrol
29 сентября 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало комплексную поддержку компании Castrol в проведении мероприятия, посвященного запуску новой линейки моторных масел. В рамках заседания Экспертного клуба Castrol представители прессы узнали о преимуществах обновленного масла Magnatec, созданного специально для российских условий.
30.09.2014   SPN Communications второй год подряд побеждает в Национальном рейтинге коммуникационных компаний
Результаты НР2К объявлены 25 сентября на международном форуме Baltic Weekend 2014
30.09.2014   На Baltic Weekend 2014 объявили результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний
25 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках 14-го международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, были представлены итоги второго Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2013 года. Тройка лидеров осталась неизменной: победителем, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy), второе место заняло агентство АГТ, а третье – «Михайлов и Партнеры».
30.09.2014   Как «продавать хомячков» с помощью видео? Учитесь у экспертов Baltic Weekend
Роль корпоративного видео в коммуникациях сейчас, как никогда, высока – этот инструмент может решить множество задач, нужно только правильно его создавать и использовать. Как именно – об этом говорили эксперты на круглом столе «Корпоративное видео – самый перспективный инструмент PR в эпоху господства мультимедиа и визуализации», который прошел 26 сентября в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2014 в Санкт-Петербурге.
30.09.2014   Native Creative: Проблемы российского креатива в рекламе и PR
26 сентября в рамках международной конференции по коммуникациям Baltic Weekend 2014 прошел круглый стол на тему «Native Creative: Проблемы российского креатива в рекламе и PR». Эксперты коммуникационного рынка обсудили особенности и перспективы творческих решений в отечественном PR и рекламе. Ключевым стал вопрос: действительно ли российский креатив не соответствует уровню западного, в чем именно проявляется это несоответствие и как нам начать регулярно выигрывать заветных «Каннских Львов»?

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  | 17 ] |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49  |  50  |  51  |  52  |  53  |  54  |  55  |  56  |  57  |  58  |  59  |  60  |  61  |  62  |  63  |  64  |  65  |  66  |  67  |  68  |  69  |  70  |  71  |  72  |  73  |  74  |  75  |  76  |  77  |  78  |  79  |  80  |  81  |  82  |  83  |  84  |  85  |  86  |  87  |  88  |  89  |  90  |  91  |  92  |  93  |  94  |  95  |  96  |  97  |  98  |  99  |  100  |  101  |  102  |  103  |  104  |  105  |  106  |  107  |  108  |  109  |  110  |  111  |  112  |  113  |  114  |  115  |  116  |  117  |  118 

[[area-news]]

PR206

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)