Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Новости
02.10.2014   В Санкт-Петербурге состоялся международный форум Baltic Weekend 2014
25-26 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Коринтия», прошел 14-й международный форум по коммуникациям Baltic Weekend, собирающий ведущих профессионалов PR и маркетинговых коммуникаций, а также топ-менеджеров компаний, представителей СМИ, государственных структур и общественных организаций – всех, кто заинтересован в развитии профессиональных и этичных коммуникационных практик.
01.10.2014   Eventиада Awards 2014 продлевает прием заявок до 7 октября
Срок приема работ на Третий Всероссийский конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 продлен до 7 октября включительно.
01.10.2014   50% заказчиков PR-услуг не называют победителей тендеров
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела исследование с целью выявить предпочтение крупнейших игроков рынка при выборе PR-подрядчиков. Консультанты опросили более 100 компаний из 19 ключевых сегментов экономики.
30.09.2014   «Михайлов и Партнеры» - в тройке лидеров премии PROBA-IPRA GWA 2014
30.09.2014   Агентство Win2Win Communications организовало Экспертный клуб Castrol
29 сентября 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало комплексную поддержку компании Castrol в проведении мероприятия, посвященного запуску новой линейки моторных масел. В рамках заседания Экспертного клуба Castrol представители прессы узнали о преимуществах обновленного масла Magnatec, созданного специально для российских условий.
30.09.2014   SPN Communications второй год подряд побеждает в Национальном рейтинге коммуникационных компаний
Результаты НР2К объявлены 25 сентября на международном форуме Baltic Weekend 2014
30.09.2014   На Baltic Weekend 2014 объявили результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний
25 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках 14-го международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, были представлены итоги второго Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2013 года. Тройка лидеров осталась неизменной: победителем, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy), второе место заняло агентство АГТ, а третье – «Михайлов и Партнеры».
30.09.2014   Как «продавать хомячков» с помощью видео? Учитесь у экспертов Baltic Weekend
Роль корпоративного видео в коммуникациях сейчас, как никогда, высока – этот инструмент может решить множество задач, нужно только правильно его создавать и использовать. Как именно – об этом говорили эксперты на круглом столе «Корпоративное видео – самый перспективный инструмент PR в эпоху господства мультимедиа и визуализации», который прошел 26 сентября в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2014 в Санкт-Петербурге.
30.09.2014   Native Creative: Проблемы российского креатива в рекламе и PR
26 сентября в рамках международной конференции по коммуникациям Baltic Weekend 2014 прошел круглый стол на тему «Native Creative: Проблемы российского креатива в рекламе и PR». Эксперты коммуникационного рынка обсудили особенности и перспективы творческих решений в отечественном PR и рекламе. Ключевым стал вопрос: действительно ли российский креатив не соответствует уровню западного, в чем именно проявляется это несоответствие и как нам начать регулярно выигрывать заветных «Каннских Львов»?
30.09.2014   От краудсорсинга к Public Engagement: технологии вовлечения в коммуникациях
26 сентября в рамках международной конференции по коммуникациям Baltic Weekend 2014 прошел круглый стол на тему «От краудсорсинга к Public Engagement: Технологии вовлечения в коммуникациях». Модератором дискуссии выступил автор и ведущий радиостанции «Серебряный дождь» Сергей Ефременко.
29.09.2014   Политика рыночных отношений: cпециалисты по коммуникациям обсудили новые риски и возможности российского бизнеса с Владимиром Соловьевым на Baltic Weekend
Ток-шоу «Политика рыночных отношений: имидж страны vs коммуникации национальных компаний» прошло в рамках международного коммуникационного форума Baltic Weekend в Петербурге 26 сентября. Девять представителей российских и зарубежных корпораций, СМИ и компаний-консультантов выясняли, как бороться с общественной истерикой, правду ли писали в газете «Правда» и кто закрепляет за страной образ медведя. Дискуссию вел журналист Владимир Соловьев.
29.09.2014   В Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA Golden World Awards 2014
25 сентября в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа прошло награждение лауреатов премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2014. Подведение итогов юбилейного, пятнадцатого, конкурса впервые состоялось в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2014.
25.09.2014   В Петербурге решали проблемы event-индустрии на глобальном уровне
С 18 по 20 сентября в Петербурге состоялся первый в истории Global Event.ru Forum. В течении трех дней 400 участников, среди которых представители крупнейших event-агентств, компаний-заказчиков мероприятий и профессиональные участники рынка, открыто обсуждали самые острые вопросы мировой event-индустрии.
24.09.2014   АКОС представит результаты исследования по ценообразованию
Ставки топ-менеджеров выросли на 39%, младшие специалисты упали в цене на 22%
24.09.2014   Pro-Vision поддержал мероприятия LEGO® CHIMA™
Москва, 23 сентября 2014 г.:Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило информационную поддержку мероприятий, посвященных новой серии конструкторов LEGO®CHIMA™ «Огонь и Лед». Оба мероприятия прошли в Москве: 13-14 сентября 2014 г. в ТРЦ «Вегас» и 20-21 сентября 2014 г. в ТРЦ «МЕГА Химки». Агентство обеспечило публикацию анонсов обоих событий в СМИ, а также приглашение звезд шоу-бизнеса, журналистов и блоггеров с детьми в ТРЦ «МЕГА Химки». Благодаря работе команды Pro-Vision, праздничные LEGO-выходные посетили Алика Смехова и Сергей Жуков со своей семьей.
24.09.2014   Открыт прием заявок на Премию «Digital Communication AWARDS – 2015»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о начале приема заявок на Премию «Digital Communication AWARDS – 2015».
24.09.2014   Ex Libris и PR News представляют материалы вебинара, проведенного в рамках AMEC Measurement Week
Москва, 24.09.2014 – Медиааналитические агентства Ex Libris и PR News 17 сентября 2014 года провели совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR». Мероприятие проходило в рамках международной недели медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Week). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации.
23.09.2014   Груша: сформирована программа и открылась регистрация
25 октября в новосибирском отеле Marriott пройдет сочная конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям «Груша», на которой выступят 15 спикеров с докладами из разных сфер бизнеса. Главная тема конференции — продвижение в условиях ограниченного бюджета. Среди выступающих — сооснователь службы доставки суши «Харакири» Александр Войтов, директор Центра Стратегического Консалтинга Аркадий Цукер, PR-директор Aviasales Янис Дзенис, руководитель пресс-службы ОАО «Сибмост» Ольга Кочетова, исполнительный директор брендингового агентство KIAN Анна Литвинцева и другие известные спикеры.
23.09.2014   Профессионалы в сфере коммуникаций выступят на студенческой конференции Baltic Weekend
24 сентября в Доме молодёжи Адмиралтейского района «Рекорд», по адресу Садовая улица, дом 75, пройдёт XIII Международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend. Гостей молодёжного форума ждут лекции ведущих практиков медиа-сферы, интерактивная зона от партнёров мероприятия и традиционная вечеринка Students’ Weekend Party по завершении официальной части.
23.09.2014   Win2Win Communications и Яна Лейкина представят серию инновационных тренингов на выставке HR&Training Expo-2014
Посетители выставки смогут познакомиться с уникальной методикой по формированию и развитию публичного интеллекта, не имеющей аналогов на российском рынке

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  | 18 ] |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49  |  50  |  51  |  52  |  53  |  54  |  55  |  56  |  57  |  58  |  59  |  60  |  61  |  62  |  63  |  64  |  65  |  66  |  67  |  68  |  69  |  70  |  71  |  72  |  73  |  74  |  75  |  76  |  77  |  78  |  79  |  80  |  81  |  82  |  83  |  84  |  85  |  86  |  87  |  88  |  89  |  90  |  91  |  92  |  93  |  94  |  95  |  96  |  97  |  98  |  99  |  100  |  101  |  102  |  103  |  104  |  105  |  106  |  107  |  108  |  109  |  110  |  111  |  112  |  113  |  114  |  115  |  116  |  117  |  118  |  119 

[[area-news]]
seminary-TA_baner468х60
Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)