Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Новости
08.09.2014   Студенческая конференция Baltic Weekend продлевает сроки приёма работ на конкурс коммуникационных проектов
Тринадцатая студенческая конференция Baltic Weekend объявляет о продлении сроков приёма работ на конкурс PR-проектов до 7 сентября.
08.09.2014   Агентство Elefante стало лауреатом Премии «Золотой пазл’2014 – лучший ивент проект»
Elefante стало лауреатом Премии «Золотой пазл – лучший ивент проект» в номинации «Лучшее Новогоднее мероприятие». Агентство удостоилось награды за постановку спектакля «Ревизор» в рамках новогоднего корпоративного мероприятия для косметической компании Oriflame.
03.09.2014   Ведущие российские эксперты на Global Event.ru Forum
С 18 по 20 сентября в Санкт-Петербурге состоится мероприятие, которое соберет именитых представителей event-индустрии России и зарубежья. Global Event.ru Forum станет площадкой, на которой профессиональные участники рынка, event-агентства и компании-заказчики смогут обсудить наиболее острые вопросы и совместно вывести event-индустрию на новый уровень развития.
02.09.2014   Pro-Vision Communications и Herbalife начинают сотрудничество
Москва, 1 сентября 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с компанией Herbalife. В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку продуктов компании на российском рынке сроком на один год. Агентство обеспечит Herbalife полный пресс-офис в России, как на федеральном, так и на региональном уровне, а также займется разработкой специальных проектов для СМИ и потенциальных потребителей.
02.09.2014   Завершен прием заявок на конкурс PROBA-IPRA GWA 2014!
29 августа 2014 г. был завершен прием заявок на участие в XV конкурсе на получение премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2014.
01.09.2014   Global Event.ru Forum – событие, которого ждут!
С 18 по 20 сентября в Санкт-Петербург приедут представители крупнейших event-агентств, компаний-заказчиков мероприятий и профессиональные участники event-рынка, чтобы открыто обсудить с заказчиками острые вопросы и совместно вывести event-индустрию на новый уровень развития.
01.09.2014   Win2Win Communications поддержало открытие велнес-центра Float Studio
01 сентября 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications обеспечило PR-поддержку запуска медицинского велнес-центра Float Studio в Москве. Центральной услугой центра является флоатинг – уникальная релакс-процедура, которая не только дарит избавление от стресса, но и способствует оздоровлению организма. В рамках сотрудничества с Float Studio командой Win2Win Communications был проведен ряд маркетинговых активностей с привлечением СМИ, топ-блогеров и знаменитостей.
01.09.2014   Студенческий Baltic Weekend собирает молодых PR-специалистов
24 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге в тринадцатый раз состоится студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend. Молодые PR-специалисты встретятся, чтобы обменяться опытом, завести профессиональные и дружеские связи, получить ценные знания от профессионалов в области коммуникаций.
01.09.2014   Eventиада Awards 2014 начинает прием заявок с 1 сентября
Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 вновь открывает двери для участников. Прием конкурсных работ стартует 1 сентября и продлится до 30 сентября 2014 года. В этом году к участию в конкурсе приглашаются как студенческие, так и корпоративные коммуникационные проекты.
29.08.2014   Коммуникационное агентство АГТ поддержало акцию «Субботник у Финского залива»
В Санкт-Петербурге в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса РФ в 2012 – 2020 годах» («Вода России») состоялась детская акция «Субботник у Финского залива». Одна из целей ФЦП «Вода России» - воспитание бережного отношения к природе у детей и молодежи.
25.08.2014   АКМР приглашает корпорации на презентацию лучших компаний event-индустрии
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас принять участие в качестве слушателей в презентации event-агентств в рамках конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2014», который состоится 10 сентября 2014 года в Москве, в Центральном доме художника, на площадке партнеров конкурса выставки «CHRISTMAS TIME. 100 Дней до Нового Года»,ЯкорьЯкорь тематически совпадающей с одним из направлением работы агентств - подготовкой новогоднего праздника.
25.08.2014   SPN Communications завоевало премию Cannes Corporate Media & TV Awards 2014
Видеоролик в поддержку донорства крови и ее компонентов «Не касается, пока не коснется!», выпущенный агентством SPN Communications совместно с Центром крови ФМБА России, завоевал одну из крупнейших мировых премий в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate Media & TV Awards 2014.
21.08.2014   Прием заявок на конкурс PROBA-IPRA GWA 2014 продлевается до 29 августа!
До 29 августа 2014 г. продолжается прием заявок на участие в XV конкурсе PROBA-IPRA Golden World Awards 2014 на получение премии в области развития общественных связей.
21.08.2014   АГТ обеспечило коммуникационное сопровождение проекта издательства «Просвещение» «Детям России: адрес — Крым»
20 августа, Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Симферополь. Коммуникационное агентство АГТ обеспечило коммуникационное сопровождение проекта издательства «Просвещение» «Детям России: адрес – Крым», целью которого стало обеспечение школьными учебниками всех школ полуострова с 1 по 11 классы в рамках перехода системы образования Республики Крым на российские стандарты.
18.08.2014   Вечеринка Юлмарт E-motion при поддержке SPN Communications.
8 августа на территории Петропавловской крепости компания Юлмарт при комплексной поддержке SPN Communications провела вечеринку «Юлмарт E-motion». Музыкальными гостями мероприятия стали знаменитые финские рокеры The Rasmus, а также ярчайшие Dj клубного формата.
18.08.2014   Конкурс корпоративных медиаресурсов
В Нижнем Новгороде впервые организован межрегиональный конкурс корпоративных медиаресурсов «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ - Приволжье 2014». Заявки и конкурсные материалы принимаются до 15 августа 2014 года.
14.08.2014   Алексей Лейбович - новый Креативный директор агентства brandnew
Креативным директором агентства brandnew, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, назначен Алексей Лейбович, один из самых талантливых и именитых специалистов индустрии рекламы.
14.08.2014   Eventиада вошла в список конкурсов рейтинга креативности российских PR-агентств
Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards вошел в список профессиональных конкурсов, на основе которых составляется рейтинг креативности российских PR-агентств по версии коммуникационной группы «Византия» (ByconGroup).
13.08.2014   Компания REHAU продлила сотрудничество с Pro-Vision Communications до 2015 года
Москва, август 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и немецкий концерн REHAU продлили договор о сотрудничестве до декабря 2015 года.
13.08.2014   Продолжается прием заявок на конкурс PROBA-IPRA GWA 2014!
До 15 августа 2014 г. продолжается прием заявок на участие в XV конкурсе PROBA-IPRA Golden World Awards 2014 на получение премии в области развития общественных связей.

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  | 20 ] |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49  |  50  |  51  |  52  |  53  |  54  |  55  |  56  |  57  |  58  |  59  |  60  |  61  |  62  |  63  |  64  |  65  |  66  |  67  |  68  |  69  |  70  |  71  |  72  |  73  |  74  |  75  |  76  |  77  |  78  |  79  |  80  |  81  |  82  |  83  |  84  |  85  |  86  |  87  |  88  |  89  |  90  |  91  |  92  |  93  |  94  |  95  |  96  |  97  |  98  |  99  |  100  |  101  |  102  |  103  |  104  |  105  |  106  |  107  |  108  |  109  |  110  |  111  |  112  |  113  |  114  |  115  |  116  |  117  |  118 

[[area-news]]

PR206

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)