Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Новости
25.05.2014   Schwarzkopf и Pro-Vision Communications знакомят журналистов с лицом бренда Taft
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с бизнес- подразделением Henkel Beauty Care организовало пресс-тур на родину Taft, в Германию, для журналистов ведущих глянцевых изданий.
23.05.2014   Портал о жизни мегаполиса URPUR.RU окажет информационную поддержку мероприятий Издательского дома «Имидж-Медиа» в Казани.
5 июня в Казани пройдет конференция «Как увеличить продажи в магазине», а 6 июня – практический семинар Тимура Асланова, посвященный технике написания эффективного коммерческого предложения. Портал о жизни мегаполиса URPUR.RU присоединился к числу информационных партнеров проектов Издательского дома «Имидж-Медиа».
22.05.2014   Оргкомитет предлагает выдвинуть социально-ответственное медиа на Премию «Медиа-Менеджер России – 2014»
В 2011 году Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» и попечительский совет учредили номинацию «За социальную ответственность медиабизнеса».
22.05.2014   Сервер недвижимости Казани и республики Татарстан TATRE.RU выступит партнером мероприятий Издательского дома «Имидж-Медиа» в Казани.
5 июня в Казани пройдет конференция «Как увеличить продажи в магазине», а 6 июня – практический семинар Тимура Асланова, посвященный технике написания эффективного коммерческого предложения. Сервер недвижимости республики Татарстан TATRE.RU будет в числе партнеров данных мероприятий.
22.05.2014   II Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ».
COMNEWS приглашает Вас и Ваших коллег принять участие II Стратегическом форуме «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ».
22.05.2014   Секреты «детского» маркетинга откроют ключевые эксперты и лучшие практики
25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. Свой опыт на форуме представит и компания «Мир детства».
21.05.2014   Идет прием заявок на 5-ый Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2014»
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) сообщает о старте приема заявок на участие в конкурсе в V Ежегодном конкурсе в области событийного маркетинга «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2014».
20.05.2014   Переключи на History.
GLOBAL POINT сопровождает запуск телеканала History в России.
20.05.2014   Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» сообщает даты XIV Национальной Премии в области медиабизнеса
Оргкомитет премии провел всю необходимую работу по подготовке к проведению премии 2014 года. Сообщаем о датах проведения заседаний и мероприятий, проходящих в рамках XVI Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014».
20.05.2014   Advanza Event Management выступает партнером организации 10-летия АКМР
В 2014 году главной российской Ассоциации, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям из более 25 корпораций и 10 агентств, исполняется 10 лет.
16.05.2014   Утро начинается не с кофе, а с ЭКОPR
С 13 по 15 мая 2014 года в Российском государственном гидрометеорологическом университете проходила международная научно-практическая конференция «Экологический PR как инструмент устойчивого развития». Участников ожидали три насыщенных дня – день науки, день теории и практики, день мастера.
16.05.2014   АКМР продлевает сроки заполнения заявок на участие в рейтинге «TOP-COMM 2014» до 31 мая 2014 года
Оргкомитет рейтинга принял решение продлить сроки проведения исследовательской части до 31 мая.
15.05.2014   SPN Communications стало первым российским агентством, завоевавшим шесть IABC Gold Quill Awards
Обладателей премии объявила Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC).
15.05.2014   «Молодой Меркурий» объявляет список жюри конкурса и продлевает прием работ до 23 мая
Оргкомитет конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий» при поддержке оргкомитета Eventиады и агентства молодежного маркетинга Citymetria, представляет членов жюри, в которое вошли профессионалы в области маркетинга и рекламы крупных международных компаний, а также представители студенческих конкурсов.
15.05.2014   Pro-Vision Communications начинает сотрудничество с компанией «Техносила»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, начинает сотрудничество с российской сетью магазинов электроники и бытовой техники «Техносила».
14.05.2014   «Международная сеть коммуникационных агентств PROI Worldwide сообщает о расширении в Европе, Азии и Северной Африке»
Коммуникационная группа АГТ, представляющая интересы ведущей международной сети независимых коммуникационных агентств PROI Worldwide в России и странах СНГ, сообщает об усилении позиции сети в Европе, Азии и Северной Африке. Новыми членами PROI Worldwide стали компании Stratëus Group (Марокко), Huntington Communications (Сингапур) и Gullers Grupp (Швеция).
14.05.2014   Выбираем Короля Импровизации!
Шекспир и театральная импровизация, королевский розыгрыш и золото леприконов, шут и палач, королева Англии и ирландские танцы - всё это смешается в новом молодёжном театральном турнире «Театральный бой. Король импровизации» 23 мая 2014г. в ТЮЗе.
14.05.2014   Pro-Vision Communications знакомит журналистов с новинками Schwarzkopf на «Евровидении 2014»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Schwarzkopf пригласило журналистов ведущих женских СМИ на презентацию новинки марки Gliss Kur, состоявшуюся на ежегодном международном музыкальном конкурсе «Евровидение».
14.05.2014   Моногорода будут прирастать туризмом
В конце апреля в Вологодской области под эгидой Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) состоялось Межрегиональное совещание «Моногорода ждут туристов».
14.05.2014   «СТС МЕДИА» получил 27 номинаций на премию «МЕДИАБРЕНД»
27 номинаций получили работы телеканалов СТС Медиа на российской премии «Медиабренд». По общему количеству попаданий в шорт-лист премии СТС Медиа обошел все прочие медиахолдинги, и установил абсолютный рекорд премии.

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  | 25 ] |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49  |  50  |  51  |  52  |  53  |  54  |  55  |  56  |  57  |  58  |  59  |  60  |  61  |  62  |  63  |  64  |  65  |  66  |  67  |  68  |  69  |  70  |  71  |  72  |  73  |  74  |  75  |  76  |  77  |  78  |  79  |  80  |  81  |  82  |  83  |  84  |  85  |  86  |  87  |  88  |  89  |  90  |  91  |  92  |  93  |  94  |  95  |  96  |  97  |  98  |  99  |  100  |  101  |  102  |  103  |  104  |  105  |  106  |  107  |  108  |  109  |  110  |  111  |  112  |  113  |  114  |  115  |  116  |  117  |  118  |  119 

[[area-news]]
seminary-TA_baner468х60
Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)