Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Новости
04.10.2012   Длина имеет значение
С 1 октября компания Electrolux запустила новую рекламную кампанию совместно с сетью «М.Видео». В качестве канала коммуникации была выбрана наружная реклама.
04.10.2012   Валерий Мальцев - о «законодателе мод» в социальных и бизнес-коммуникациях
Директор Центра информационно-коммуникативных решений (АКГ- «Развитие бизнес-систем») Валерий Мальцев подтвердил свое участие в работе Экспертного совета.
03.10.2012   Самый мощный тренинг по продажам в России! Радмило Лукич в Москве 10 ноября!
10 ноября 2012 г., в здании Правительства Москвы (ул.Новый Арбат 36/9) состоится осенний марафон по продажам с Радмило Лукичем.
03.10.2012   Всероссийский конкурс студенческих event-проектов Eventиада вошел в шорт-лист IV Международного фестиваля Eventaризация
Первый Всероссийский студенческий конкурс event-проектов Eventиада, организованный агентством интегрированных коммуникаций Elefante и философским факультетом МГУ имени М.В.Ломоносова, вошел в шорт-лист международного фестиваля Eventaризация, заняв второе место в категории «Лучший социальный проект».
03.10.2012   Игорь Цыкунов: «Серебряный Лучник» превратил конкурсное соревнование в практическую лабораторию»
Готовность вновь работать в составе Экспертного совета Национальной премии в области развития и общественных связей «Серебряный Лучник» подтвердил Игорь Цыкунов.
03.10.2012   Более 100 корпоративных СМИ соберутся вместе
22-23 ноября 2012 года Национальный конкурс корпоративных СМИ «Серебряные нити» соберет на своей площадке более 100 корпоративных медиа России и стран СНГ в рамках Ежегодной VII Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2012».
02.10.2012   Коммуникационное агентство АГТ обеспечит информационное сопровождение IV международного Форума «Индия – Россия Бизнес-Диалог»
Агентство АГТ стало коммуникационным партнером IV международного Форума «Индия – Россия Бизнес-Диалог». Мероприятие организованно Индийским Бизнес-Альянсом (IBA) при посольстве Индии и Деловым Советом по сотрудничеству с Индией (ВССI) при ТПП РФ
02.10.2012   Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR поддержку компании General Motors в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2012
В рамках долгосрочного сотрудничества с компанией General Motors в России агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку брендам Opel, Cadillac и Chevrolet на пресс-дне Московского Международного Автомобильного Салона, который прошел в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».
02.10.2012   Конференция по цифровому маркетингу Digitale 26-27 октября в Петербурге
26-27 октября в отеле Holiday Inn Московские Ворота пройдёт крупнейшая в Петербурге конференция по цифровому маркетингу Digitale.
02.10.2012   Истинные ценители красоты и эстетики поддержат номинацию «За культурный вклад» Национальной премии «Серебряный Лучник»
15 сентября увидел свет очередной номер журнала «Эстет» (www.estetmagazine.ru), где опубликован первый рекламный модуль Национальной премии «Серебряный Лучник».
01.10.2012   Social Media все активнее проникает в банковскую сферу
Многие компании боятся вести блоги, выкладывать видео, работать с соц. сетями, ведь если вести не грамотную Social кампанию репутация может значительно пострадать.
01.10.2012   Стартует Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь
1 октября 2012 года в Сибири начинается приём заявок и проектов для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь.
28.09.2012   Продвижение инноваций - это hi-tech в области коммуникаций
В третий раз государственная корпорация РОСНАНО стала партнером номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений инноваций» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
28.09.2012   Менеджер по развитию персонала Fleishman-Hillard Vanguard Дарья Судакова выступила в рамках форума «Матрица российской рекламы»
В рамках ежегодной специализированной выставки «Реклама 2012» состоялся первый профессиональный форум «Матрица российской рекламы», запомнившийся участникам неординарными выступлениями экспертов и полезными ноу-хау.
28.09.2012   ЦКТ «PRОПАГАНДА» поддержал издание монографии «Имидж России: концепция национального и территориального брендинга»
Книга посвящена особенностям формирования современного имиджа России и представляет интерес как для политиков и специалистов в сфере управления и связей с общественностью, так и для руководителей всех уровней.
28.09.2012   Fleishman-Hillard объявлено "Международным агентством года в области Public Affairs 2012" по версии The Holmes Report
Влиятельный информационно-аналитический источник The Holmes Report объявил Fleishman-Hillard "Международным агентством года в области Public Affairs 2012".
28.09.2012   Юлия Грязнова:
Юлия Грязнова подтвердила готовность продолжить работу в составе Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
27.09.2012   Рейтинг будет совместным
Учебно-методический совет по рекламе и связей с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» пришли к соглашению о сотрудничестве в проведении Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью»
26.09.2012   SPN Ogilvy завоевало премию Cannes Corporate TV & Media Awards 2012
Видеопрезентация проекта «Все на ВольтЗарядку!», сделанная агентством SPN Ogilvy для фестиваля «Каннские Львы», завоевала одну из крупнейших в мире премий в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate TV & Media Awards 2012.
26.09.2012   Стартовал заключительный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2012»
Коммуникационное агентство АГТ оказывает информационную поддержку заключительному этапу 23-го Всероссийского конкурса «Учитель года России», который пройдет с 22 сентября по 02 октября 2012 года в Липецке. В конкурсе примут участие 76 финалистов региональных этапов из всех федеральных округов России.

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49  |  50  |  51  |  52  |  53  |  54  |  55  |  56  |  57  |  58  |  59  |  60  |  61  |  62  |  63  |  64  |  65  |  66  |  67  |  68  | 69 ] |  70  |  71  |  72  |  73  |  74  |  75  |  76  |  77  |  78  |  79  |  80  |  81  |  82  |  83  |  84  |  85  |  86  |  87  |  88  |  89  |  90  |  91  |  92  |  93  |  94  |  95  |  96  |  97  |  98  |  99  |  100  |  101  |  102  |  103  |  104  |  105  |  106  |  107  |  108  |  109  |  110  |  111  |  112  |  113  |  114  |  115  |  116  |  117  |  118  |  119 

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

PRСС_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)