Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Новости
19.10.2011   Открыт прием заявок на Региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг
На Юге России во второй раз пройдет Региональная премия «Серебряный Лучник» – Юг, которая призвана расширить возможности участия компаний ЮФО и СКФО в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
19.10.2011   Джон Сандерс, региональный президент Fleishman-Hillard EMEA, вошел в почетный Зал славы ICCO
На торжественном ужине в Синтре, Португалия, в рамках Саммита ICCO (Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью) Джон Сандерс, региональный президент Fleishman-Hillard EMEA, был объявлен новым членом престижного Зала славы ICCO.
18.10.2011   Третья «не-конференция» BarCamp состоялась в Краснодаре
Третья профильная «не-конференция» для работников IT-сферы BarCamp Krasnodar+South of Russia состоялась 15 октября в Краснодаре.
18.10.2011   Конференция ICCO: «Будущее PR: Дорога к 2020»
29 и 30 сентября в Синтре (Португалия) в рамках ICCO’s 2011 Summit более 150 экспертов из 35 стран обсудили будущее индустрии PR услуг и пришли к выводу, что к 2020 году PR станет ведущей дисциплиной в области маркетинга и коммуникаций.
18.10.2011   Открыт прием заявок на Региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний Восток
В Дальневосточном федеральном округе впервые пройдет Региональная премия «Серебряный Лучник» - Дальний Восток, которая призвана расширить возможности участия компаний ДФО в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
18.10.2011   Открыт прием заявок на Региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь
В Сибири во второй раз пройдет Региональная премия «Серебряный Лучник» - Сибирь, которая призвана расширить возможности участия компаний СФО в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
18.10.2011   Коммуникации в науке и инновациях!
Электронное издание «Наука и технологии России – STRF.ru» и научно-популярный журнал New Scientist вновь выступят Информационными партнерами Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
18.10.2011   Открыт прием заявок на Региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь
В Сибири во второй раз пройдет Региональная премия «Серебряный Лучник» – Сибирь, которая призвана расширить возможности участия компаний СФО в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
18.10.2011   «Меркатору» вручили в Каннах двух «дельфинов»
Компания «Меркатор» (www.mercator.ru), лидер российского рынка корпоративных фильмов, презентаций и инфографики, стала победителем Cannes Corporate Media & TV Awards. Церемония награждения прошла вчера, 13 октября, на Лазурном берегу Франции, в Каннах.
17.10.2011   ИД «Альпина Паблишер» выступит партнером в номинации «Лучший проект о развитии общественных связей»
В 2011 году Исполнительная дирекция выступила с предложением для издательства занять позицию Партнер номинации «Лучший проект о развитии общественных связей».
13.10.2011   Группа Insiders помогает развивать эффективное предпринимательство
Коммуникационная группа Insiders осуществила информационное сопровождение Ежегодного Форума «Россия — территория эффективного предпринимательства».
12.10.2011   Fleishman-Hillard получило платиновую награду PR News
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard завоевало платиновую награду PR News в категории «Маркетинговые коммуникации» за свою работу для EA Sports.
12.10.2011   РАСО и НТ-МДТ: Учеными становятся … в школе!
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания НТ-МДТ начали совместную реализацию нового образовательного проекта.
12.10.2011   Дни PR на Юге пройдут в октябре
26–27 октября 2011 года в г. Ростове-на-Дону состоится ежегодный профессиональный Форум специалистов в области маркетинговых, социальных коммуникаций и СМИ «Дни PR на Юге».
12.10.2011   Стиль высоких репутационных технологий
Алексей Фисун, Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг), подтвердил свою готовность работать в составе Экспертного совета Национальной премии в облатси развития общественных связей "Серебярный Лучник в 2011-2012гг.
12.10.2011   Российское агентство международной информаци "РИА Новости" - Генеральный информационный партнер Национальной премии "Серебряный Лучник"
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" сообщает, что 7 октября 2011г достигнуто официальное соглашение о партнерстве с лидируюшей медиакомпанией России "РИА Новости".
11.10.2011   Бизнес образование на любой вкус!
Московская Школа Новой Экономики предлагает обучающие программы на любой вкус и любые возможности.
07.10.2011   Кирилл Елизаров возглавил Экспертную группу
Кирилл Елизаров, автор проекта "ПОРТ АРТУР и другие воинские мемориалы за рубежом как инструмент международной репутации России", лауреат Национальной премии области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2010, возглавил Экспертную группу новой номинации "Коммуникации в глобальном мире".
07.10.2011   «Масс-Медиа Перспектива-2011» открывает новую номинацию
Факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и портал CITYCELEBRITY объявляют специальную номинацию в конкурсе «Масс-Медиа Перспектива».
07.10.2011   ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах компании Organic Vodka Group
В сентябре 2011 г. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» реализовал пресс-тур на завод материнской компании OVG – Saimaa Beverages Oy Ltd. в финском городе Лаппеенранта. Цель поездки – знакомство журналистов с обновленными производственными мощностями завода.

 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49  |  50  |  51  |  52  |  53  |  54  |  55  |  56  |  57  |  58  |  59  |  60  |  61  |  62  |  63  |  64  |  65  |  66  |  67  |  68  |  69  |  70  |  71  |  72  |  73  |  74  |  75  |  76  |  77  |  78  |  79  |  80  |  81  |  82  |  83  |  84  |  85  |  86  |  87  |  88  |  89  |  90  |  91  |  92  |  93  |  94  |  95  |  96  | 97 ] |  98  |  99  |  100  |  101  |  102  |  103  |  104  |  105  |  106  |  107  |  108  |  109  |  110  |  111  |  112  |  113  |  114  |  115  |  116  |  117  |  118  |  119  |  120 

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)