Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль:

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

23-24 апреля 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба»

Мы - на сайте национального конкурса "Серебряные нити"

Яна, Вы являетесь заместителем главного редактора журнала «Пресс-служба». Вы имеете дело с пресс-службами различных отраслей и компаний. Расскажите, часто ли встречаются корпоративные медиа в компаниях, с которыми Вы работаете?

–  Да, почти во всех крупных и в очень многих средних компаниях есть свои издания – разного формата и разной степени читабельности. Появилась тенденция выпуска корпоративных изданий в государственных учреждениях – и вузах, и прокуратурах, и судах, и налоговых инспекциях. Правда, госструктуры по большей части не отличаются изыском языка и креативностью верстки…

– По Вашему мнению, чем обусловлен интерес к корпоративным СМИ?

– Он обусловлен модной темой «построение внутренних коммуникаций» и русским «хочу как у соседа» (в нашем случае – конкурента). За выпуск корпоративной прессы взялись все – от ретейлеров и банков до ТЭЦ и производителей тракторов. Производственники пока заметно отстают, хотя иногда встречаются такие газеты, допустим, трубопрокатных заводов, что зачитаешься!

- В сфере корпоративных медиа существует тренд перехода бумажных СМИ в электронные. Что Вы думаете по этому поводу?

– Я думаю – это прекрасно (как борец за экологию). Но как потребитель информации – скорее, против, потому что не могу переключить себя на электронные издания, если они есть в бумажном виде (например, «Русский репортер» дублируется на сайте – полностью и бесплатно, но мне приятнее держать в руках шелестящий журнал).

– ИД «Имидж-медиа» выпускает альманах «Корпоративные СМИ». Расскажите о нем.

– Это наш ответ модной теме  А если серьезно, альманах выходит раз в год (уже выпустили два номера), в нем мы собираем интересный опыт корпоративщиков – специалистов по внутренним коммуникациям, редакторов корпмедиа, интранет-менеджеров, представителей HR-служб. По теме корпоративных изданий не так много информации – это считаные книги, отдельные статьи в разных изданиях, которые довольно сложно отловить, и замечательный сайт сообщества внутренних коммуникаторов inside-pr.ru, но «живет» он только в Интернете, а многим специалистам необходима именно настольная книга, которой и становится наш альманах.

Почему бы ИД «Имидж-медиа» не расширить сферу своих услуг и заняться выпуском корпоративных медиа?! Вы об этом не думали?:-)

Наш издательский дом не «заточен» под выпуск корпоративных медиа – это же целый мир! Это отдельные редакторы, свои верстальщики, свои журналисты… В общем, перестройка всех бизнес- и творческих процессов. Я не согласна, что любой хороший журналист или редактор СМИ может стать хорошим журналистом или редактором корпоративного медиа, потому что у внутренней прессы свои требования и своя специфика, перестраиваться под которые мастерам общественного пера бывает крайне сложно. Хотя если ко мне лично поступит предложение помочь с выпуском корпоративного СМИ, я его тщательно обдумаю – потому что это интересная задача: сделать из многотиражки, в которую заворачивают рыбу, стильный и качественный печатный продукт, который показывают детям и теще :-)

Национальному конкурсу корпоративных медиа «Серебряные нити» уже 6 лет. За это время он собрал под своей эгидой более 1000 корпоративных медийных ресурсов со всех уголков России. Что Вы можете пожелать настоящим и будущим участником конкурса?

 Я пожелаю, чтобы реальные и потенциальные участники не ленились работать и стремились к совершенству. Некоторых корпоративщиков мучает чувство неполноценности – мол, работаю не в «Ведомостях», а в заштатной газетенке заводского разлива. Но – не бывает маленьких ролей, бывают маленькие актеры. Если не любишь своего дела, не вкладываешь в него душу, не растешь сам и не тащишь за собой газету или журнал – то заштатное останется заштатным, а имя редактора никогда не появится в списке победителей «Серебряных нитей».

Корпоративный блог » (назад)

[[area-news]]
18 - 20 марта 2020 года  - Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)