Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Телеграм-канал Тимура Асланова

"Серебряный Лучник": знакомимся ближе!

По итогам голосования победителями названы: ЗАО «Издательство «Российская газета» за проект «Russia Beyond the Headlines» («Россия поверх заголовков») в номинации «Коммуникации в глобальном мире»; ОАО «Сибэлектромотор» за проект «Кампания к 70-летию «Сибэлектромотора», г. Томск, в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»; Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области за проект «Продвижение Томской области как центра инноваций» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций»; Администрация города Томска за проект «За свой успех благодарю...» в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»; Денис Визгалов, автор книги «Брендинг города», в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей»; Геннадий Шаталов, проект «Имена Воронежа», в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий». Специальный приз Попечительского совета вручен Государственной корпорации «Росатом» за масштабную работу по преодолению репутационного кризиса в мировой атомной отрасли после аварии на Фукусиме. Победу в номинации «Персона» завоевала Ольга Романова, человек и журналист, последовательно отстаивающий гражданские права и свободу личности. «За культурный вклад в развитие общественных связей» отметили Авторскую группу проекта «Гражданин Поэт» – за возрождение политико-поэтической сатиры в России 21 века.
Проекты, отобранные в шорт-лист конкурса, без сомнения, достойны внимания и широкого распространения среди PR-специалистов. Журнал «Пресс-служба» будет презентовать читателям лучшие из них! Ну а пока мы предлагаем вам ближе познакомиться с конкурсом и его идейным вдохновителем – Надеждой Явдолюк, являющейся исполнительным директором Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
 
– Как появился «Серебряный Лучник»?
– Форму и содержание придумал Игорь Писарский, так же как и название премии.
 
– Создатели предрекали ему славу самой престижной PR-премии в России?
– Создатели понимали, что это системообразующий проект для отрасли. Цели и сейчас те же самые: собрать и предъявить сообществу наилучшие примеры профессиональных практик. Мы просто хорошо работаем.
 
– «Серебряному Лучнику» 15 лет. Как он развивался? Какими были основные этапы?
– Последовательно, от конкурса к конкурсу. Этапов как таковых не было, были точки роста. Например, менялись номинации, способ управления проектом – к пятому конкурсу был сформирован Попечительский совет, который взял на себя функцию «стратегического пилотирования». Два года назад стала меняться структура – появились региональные конкурсы. В этом году мы провели первый конкурс за рубежами России – в США.
 
– В этом году среди номинаций были продвижение территорий, глобальные коммуникации, инновационное продвижение… «Лучник» следует за модой в PR или сам формирует эту моду?
– Учреждение новых номинаций – это реакция на вызовы: если существует ярко выраженный тренд, а мы не предложим подавать проекты, связанные с ним, значит, упустим целое направление в отрасли. Что касается моды, вкус к презентациям привил «Лучник» – теперь ни один конкурс не проходит без защиты проектов. И благодаря презентациям конкурс «раскрылся» – стало понятно, какие проекты представлены, откуда они приехали, где оригинальное решение, где «высокие технологии».
 
– Расскажите немного о том, как вы пиарите конкурс PR-мастерства?
– Много пишем о том, что делаем, что делают наши партнеры. Сделали новый сайт, открыли рубрику «Новости партнеров» и публикуем очень много информации. Заявили «Рейтинг вузов» и в следующем году подведем итоги – это открытый раздел на официальном сайте с хорошо представленной информацией о вузах, весьма ценная для абитуриентов, студентов, преподавателей. Хорошо поддерживается страничка в Facebook, постоянно идут новости в Твиттере – набор обычный. Специальных акций вроде прогулок топлесс или марша лауреатов не предпринимали. В честь десятилетия «Лучника» провели турнир по стрельбе из лука – это, пожалуй, единственное «нестандартное» мероприятие.
 
– Сейчас появилось довольно много премий, конкурсов и прочих смотров PR-достижений. Почему? И чем они отличаются друг от друга?
 
– Развивается отрасль – больше специалистов, больше проектов, их надо где-то показывать. Пусть будет много конкурсов – участники сами разберутся, с кем они хотят иметь дело и какие награды получать.
 
– На одном из мероприятий была высказана мысль о создании некой ассоциации PR-конкурсов. Как вы смотрите на эту идею? Может ли она быть эффективной и готов ли «Лучник» к сотрудничеству?
– Я сама высказала эту идею. Меня поддержала Ассоциация менеджеров. Я думаю, что она может быть весьма эффективной и поможет ориентироваться в том море профессиональных конкурсов, которое есть.

Корпоративный блог » (назад)

[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)